Субъектно-ориентированная образовательная среда


The Presentation inside:

Slide 0

Директор МОУ СОШ №4; «Центр образования» Гаврилова Р.Н. г. Тутаев 22.01.2015 Субъектно-ориентированная образовательная среда


Slide 1

Факторы, влияющие на качество образования


Slide 2

Социальный паспорт


Slide 3

Приоритеты развитие школьной системы оценки качества образования формирование имиджа успешной школы как школы-лидера развитие материально-технической базы как многофункционального (метапредметного) образовательного пространства достижение нового качества педагогической деятельности за счет использования современных ТСО, интеграции урочной и внеурочной деятельности, реализации междисциплинарных программ


Slide 4

Образовательная среда – зона развития для каждого учащегося


Slide 5

Кабинет биологии


Slide 6

Кабинет технологии для девочек


Slide 7

Интерактивный музей – учебный кабинет истории


Slide 8

Учебный уголок


Slide 9

Образовательная зона «Уголок кадетов»


Slide 10

«Наша Родина – Россия»


Slide 11

Зона свободного общения


Slide 12

Безопасное движение


Slide 13

Шахматная страна


Slide 14

На уроке: смысловое чтение портфолио ученика формирующее оценивание Lesson study проектная и исследовательская деятельность Педагогические технологии


Slide 15

Педагогические технологии На перемене: перемена построения перемена настроения флешмоб Bookcrossing


Slide 16

Подвижные игры


Slide 17

Школьное ТВ «Школьная орбита» Школьная газета «Школьный двор» ЭЖ, ЭД Школьный сайт Многофункциональный кабинет русского языка Информационно-библиотечный центр Автоматизированные рабочие места для учителей Дистанционные конкурсы, олимпиады Образовательные зоны Информационно-образовательная среда


Slide 18

организация внеурочной деятельности система воспитательной работы взаимодействие с социальными партнерами проектно-исследовательская конференция «Лестница в небо» Воспитательно-образовательная среда


Slide 19

учебные программы организация работы на уроке тип взаимодействия педагогов с учащимися стиль неформальных отношений между детьми организация внеурочной, внеучебной деятельности материально-техническое оснащение оснащение классов, коридоров, холлов Средства, с помощью которых решаются внутренние задачи школы:


Slide 20

Мониторинг качества образования: взаимосвязь критериев, показателей и методик


Slide 21

Показатели развития учащихся:


Slide 22

Показатели успеваемости учащихся


Slide 23

Желание педагогов заниматься инновационной деятельностью Уровень восприимчивости педагогического коллектива к новшествам Уровень инновационного потенциала педагогического коллектива


Slide 24

Модель методической службы


Slide 25

Уровень удовлетворенности работой Участие в работе команд Удовлетворенность работой (сводный результат)


Slide 26

Взаимные профессиональные связи в коллективе Взаимные актуальные профессиональные связи в коллективе Взаимные потенциальные профессиональные связи в коллективе


Slide 27

Анализ личных и профессиональных связей в коллективе


Slide 28

Декларируемый уровень доверия к руководству Декларируемый уровень доверия к руководству (сводный результат) Декларируемый уровень доверия к руководству (группы по возрасту)


Slide 29

Новое качество педагогической деятельности


Slide 30


×

HTML:





Ссылка: