Инструментарий оценки личностных образовательных результатов основной школы (5-9 классы) на примере 5 класса.


The Presentation inside:

Slide 0

Инструментарий оценки личностных образовательных результатов основной школы (5-9 классы) на примере 5 класса.


Slide 1

Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.


Slide 2


Slide 3

Личностные УУД: действие смыслообразования (интерес, мотивация); действие нравственно-этического оценивания (“что такое хорошо, что такое плохо”); формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы); эмоциональное осознание себя и окружающего мира; формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; формирование желания выполнять учебные действия; использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.


Slide 4

Циклограмма мероприятий для оценки личностных образовательных результатов 5 класса:


Slide 5

I. Результаты диагностики и мониторинга уровня воспитанности учащихся 5 «а» класса:


Slide 6

II. Методика «Недописанный тезис». Самое главное в жизни – это.. Если бы я был волшебником, то я непременно ..


Slide 7

Ответы детей. 1 тезис. Самое главное в жизни это… Семья – 62 % Много знать и уметь – 17 % Здоровье – 17 % Друзья – 17 % Иметь много денег – 14 %


Slide 8

2 тезис. Если бы я был волшебником, то я непременно .. Сделал бы так, чтобы в мире все дружили (не было войны) – 21 % Наколдовал много денег- 17 % Сделал бы так, чтобы семья жила вечно – 14 % Сделал бы так, что бы ни кто не болел – 10 %


Slide 9

Единичные ответы: Сделал бы так, чтобы везде была справедливость Сделал бы приют для животных Помогала всем животным Уничтожил бы бедность и страдания Сделал бы больше планету Переехал бы в другой город


Slide 10

Результаты группового исследования самооценки учащихся 5 класса:


Slide 11

Заключение по результатам групповой диагностики уровня школьной мотивации учащихся 5 класса:


Slide 12

Результаты анкетирования учащихся 5 «а» класса - «Уровень сформированности ценностей ЗОЖ». В анкетировании приняло участие 29 человек. ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья Высокая личностная значимость здоровья – 82 % Недостаточная личная значимость здоровья – 18 % Низкая значимость здоровья ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья. Понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья – 89% Недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья – 11% Отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья


Slide 13

ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ Полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ – 37,5 % Неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ – 55,5 % Несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ – 7 % ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ Можно ли сказать что ты заботишься о своем здоровье? Да, конечно – 62 % учащихся Забочусь недостаточно – 34,5 % учащихся Мало забочусь – 3,5 % учащихся


Slide 14

ВОПРОС №5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем. Интересно ли тебе узнавать, как заботится о своем здоровье? Да, очень интересно и полезно – 45 % учащихся Интересно, но не всегда – 38 %учащихся Не очень интересно – 17 %учащихся Не интересно - 0% учащихся ВОПРОС № 6. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе: Уроки, обучающие здоровью. Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье. Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД. Викторины, конкурсы.


Slide 15

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: