Положение о KPI


The Presentation inside:

Slide 0

Положение о KPI


Slide 1

Цели на 201_ год октябрь ноябрь август июнь май


Slide 2

От чего зависит достижение целей? Отношение сотрудников Бизнес процессы Удовлетворенность покупателей Объем продаж (Финансовые показатели) Технологические процессы Техника и технологии


Slide 3

Достижение целей зависит от: Эффективности каждого на своем рабочем месте Качества взаимодействия между сотрудниками и внешней средой


Slide 4

Для чего нужны KPI? Оценивать на сколько мы приблизились к поставленным целям P.S. не эффективный работник и не продуктивное отношение уменьшает доход каждого из нас.


Slide 5

Цели KPI Задача №1 – Удовлетворенность покупателей Эффективность каждого сотрудника Эффективная коммуникации между сотрудниками Взаимопомощь, командная работа и открытое взаимодействие Совершенствование и приобретение новых знаний и навыков $ $ $


Slide 6

Структура KPI


Slide 7

Отчет о KPI Отдел (служба) ____________________________________ за ____квартал 20__года Согласовано:   Руководитель отдела 1 ___________________________ Расшифровка Руководитель отдела 2 ___________________________ Расшифровка Руководитель отдела 3 ___________________________ Расшифровка Руководитель отдела … ___________________________ Расшифровка     Утверждаю:  Генеральный директор ___________________________ Расшифровка  Заместитель генерального директора ________________ Расшифровка


Slide 8

Утверждение качественных показателей Утверждаются на совещании руководителей служб и отделов


Slide 9

Перекрестное согласование


Slide 10

Расчет суммы премирования B – сумма премирования, S – постоянная часть (оклад), P – процент премирования, рассчитывается как сумма процентов показателей премирования, установленных для каждой должности. Есть возможность получить до четырех окладов в год


×

HTML:





Ссылка: