Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час!


The Presentation inside:

Slide 0

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час!


Slide 1

Ну-ка, в сторону карандаши! Ни бумажек, ни ручек, ни мела! Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души!


Slide 2

Установите соответствие: 1)2х+3-5х числовое выражение 2)25:5=15-10 уравнение 3)17*(29-5,25)+7,8 равенство 4)25у+5=7,5 буквенное выражение


Slide 3

Назовите буквенные выражения: 1) 15-9х+7; 2) -13,6*(-7,2+313,2:8,7); 3) 5а-6а+15; 4) 15-2,2-1,8. Упростите выражение: с + (- а + в ) -а +( р - 2,6 ) (с - в) - (р - к) а - (в – к – с) -3*(а - 2в) = с – а + в; = - а + р - 2,6; = с – в – р + к; = а – в + к + с; = -3а + 6в.


Slide 4

Какими законами Вы пользовались при раскрытии скобок? Если перед скобкой стоит знак «+», то скобки опускаются и знаки остаются без изменения:(а + в) = а + в. 2) Если перед скобками стоит знак «-», то скобки опускаются, а знаки меняются на противоположные: - ( а – в ) = - а + в. 3) Чтобы умножить число на сумму или разность чисел, нужно это число умножить на каждое число, стоящее в скобках, а*(в + с) = ав + ас или а*(в - с)= ав - ас. 2y-7y+3y=


Slide 5

Подобные слагаемые.


Slide 6

Откройте учебник п.41 на странице 224: Найдите определение подобных слагаемых. Что можно делать с подобными слагаемыми? 2) С каким понятием Вы еще встретились в учебнике? 3) Что такое коэффициент?


Slide 7

Определение: Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми. 2а и -7а; 5mn и -12,7nm. Подобные слагаемые можно складывать. Чтобы сложить (или говорят: привести) подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть. 5а+3а+а=(5+3+1)а=9а.


Slide 8

6а- ... = -3а 6х - ... -13х = -7х - 9 6х - ... -13х + 1 - 4х = ... -8 9а 9 9 -11х Определите, что пропущено в данных выражениях:


Slide 9

5(а - ... ) = 5а - 5b 5(а - ... ) = 5а - 10 -4( ... + 2) = -4а - ... b 2 a 8


Slide 10

Тремя предложениями выразите содержание урока: 1. Сегодня на уроке говорилось о … 2. При приведении подобных слагаемых надо… 3. Подобные слагаемые приводим к …


Slide 11

Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились.


Slide 12

Спасибо за урок!


×

HTML:





Ссылка: