Методы и формы работы с одарёнными детьми в начальной школе


The Presentation inside:

Slide 0

Методы и формы работы с одарёнными детьми в начальной школе Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории МОАУ гимназии №1 г.Благовещенска


Slide 1

Одаренность человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В. А. Сухомлинский


Slide 2

Любознательность.


Slide 3

Повышенный интерес к дивергентным задачам Дивергентное мышление - метод творческого мышления, применяемый обычно для решения проблем и задач. Развитие качеств, необходимых в творческой деятельности Оригинальность Гибкость Беглость (продуктивность) мышления Легкость ассоциирования Сверхчувствительность к проблемам и другие


Slide 4

Возьмите разноцветные геометрические фигуры и предложите ребенку составить как можно больше разных стилизованных изображений.


Slide 5

Из бумажных конусов, цилиндров и других элементов попробуй склеить как можно больше фигурок людей и животных


Slide 6

Задачи на поиск причин событий 1. Утром Дима проснулся раньше обычного. 2. Солнце еще не ушло за горизонт, но уже стало темно. 3. Сидевший у ног хозяина пес грозно зарычал на маленького котенка "... дождь будет идти, не переставая." "... люди научатся летать, как птицы.« "... собаки начнут разговаривать человеческим голосом.« "... оживут все сказочные герои.« "... из водопроводного крана польется апельсиновый сок." Определить причины возникновения ситуаций Подумай, что может произойти, если ...


Slide 7

Посмотри на рисунки и придумай сказку, в которой участвовали бы все эти персонажи Задания на развитие творческого мышления


Slide 8

Дорисуй и раскрась волшебниц так, чтобы одна стала доброй, а другая - злой.


Slide 9

Соревновательность.


Slide 10

Внеурочная деятельность


Slide 11


Slide 12


Slide 13

Желаю удачи в ваших делах! Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: