Аукцион (RTB) от Яндекс


The Presentation inside:

Slide 0

6 Аукцион (RTB) от Яндекс


Slide 1

Real Time Bidding (RTB) – это технология покупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате торгов.


Slide 2

Принцип аукциона 1-й этап 2-й этап


Slide 3

Принцип определения CPM - аукцион второй цены ПОБЕДИТЕЛЬ АУКЦИОНА ПЛАТИТ ВТОРУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ + ШАГ АУКЦИОНА


Slide 4

Две формы размещения Показы только на площадках Яндекса Показы на площадках Яндекса и сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ)


Slide 5

Показы только на площадках Яндекса Погода Работа Телепрограмма Фотки Недвижимость Видео Диск Блоги Яндекса Город 240х400, 300х250, 728х90, 300х300 Маркет Авто Расписания Почта Карты и Пробки Новости Афиша и Музыка Каталог КиноПоиск


Slide 6

Показы на сайтах Яндекса + РСЯ 240х400, 300х250, 728х90, 300х300 + 160х600


Slide 7

Таргетинги = аудиторные закупки Поисковый ретаргетинг Поведенческий ретаргетинг Социально-демографический таргетинг Аудиторные интересы


Slide 8

Технология Крипта Группирует пользователей в зависимости от их поведения в интернете Основана на методе Матрикснет Анализирует более 300 факторов Ежедневно обновляет данные Показывайте свои предложения только тем, на кого они рассчитаны


Slide 9

Крипта знает всё про всех Определяет аудиторию, исследуя поведение в интернете её типичных представителей пол возраст доход интересы


Slide 10

Минимум 80% релевантности! Технология Крипта


Slide 11

Показывайте рекламу только тем, кому она нужна Ж, 35 + =


Slide 12

Таргетинги: поисковый ретаргетинг Анализируем только запросы пользователей в Яндексе Баннер показывается пользователям, которые задавали запросы по конкретной тематике в течение последних 72 часов решаем задачи продаж ! список тематик доступен при размещении


Slide 13

Таргетинги: поведенческий ретаргетинг Тем, кто был на сайте рекламодателя в Метрике установлена хотя бы 1 цель 50 000 пользователей, достигших одну/несколько целей за последние 30 дней Тем, кто посетил сервисы Яндекса (Услуги, Маркет, Расписание, и т.д.) Показывайте предложения только тем, кто недавно интересовался рекламируемым продуктом Отчаялись снять квартиру? Вам сюда!


Slide 14

Таргетинги: социально-демографический таргетинг пол возраст • • • • • 12-17 18-24 25-34 35-44 45-54 доход Градация аудитории по категориям


Slide 15

Таргетинги: аудиторные интересы Устойчивые интересы (за период в 30 дней) Аудитория определяется Криптой


Slide 16

Стратегии Возможность оптимизировать один из трех основных параметров рекламной кампании: бюджет количество показов период проведения


Slide 17

Статистика по результатам кампании Важные параметры: количество показов количество уникальных пользователей количество выигранных розыгрышей ставки цена списания


Slide 18

Мы создаем комфортную бизнес-среду!


×

HTML:





Ссылка: