Подходы к Оцениванию образовательных результатов


The Presentation inside:

Slide 0

Подходы к Оцениванию образовательных результатов


Slide 1

Оценка как цель Оценка и контрольно-оценочная деятельность -самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать и развивать


Slide 2

Оценка как средство Получить информацию: о процессе преподавания; о процессе учения; об индивидуальном прогрессе учащихся; об эффективности ООП


Slide 3

Требования к системе оценивания Использование критериальной системы оценивания; Использование внутренних, внешних оценок; Использование субъективных, объективных методов оценивания; Использование интегральной оценки; Включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность; Применение дифференцированных оценок; Использование разнообразных форм оценивания; Позволять Досдать, ПЕРЕсдать.


Slide 4

Инструментарий оценивания разнообразный инструментарий; Состоять из двух частей(базовая и дополнительная); «давать право на ошибку»;


Slide 5

Шкалы оценивания «критическая граница»- для всех Оценивается как «зачет», «незачет» Превышающие «кр. границу»- оценивать как «хорошо», «оч. хорошо», «отлично». При оценивании использовать принцип суммирования , а не вычитания.


Slide 6

Новая система оценивания должна позволять Осуществлять информативную обратную связь; Использовать ее как форму поощрения; Отмечать динамику освоения уч. содержания; Ориентировать учащегося на успех; Содействовать становлению и развитию самооценки; Оценивать и в том числе метапредметные умения.


×

HTML:





Ссылка: