Продвижение приложений в социальных сетях


The Presentation inside:

Slide 0

2009 — 2010 Продвижение приложений в социальных сетях Михаил Малый, Москва, 2013


Slide 1


Slide 2

Виральность vs Реклама


Slide 3

Виральные каналы трафика


Slide 4

Виральность vs Реклама. Кол-во приведенной аудитории


Slide 5

Зависимость виральности от рекламной активности


Slide 6


Slide 7

Таргет@Mail.ru


Slide 8

Таргетинги Не забываем разделять кампании отдельно на новых и старых игроков (новые – те, кто еще не играл в вашу игру, либо не заходил в неё в последние три месяца)


Slide 9

Таргетинги 28 р. 11р.


Slide 10

Таргетинги Хороший юзер - заплативший юзер!


Slide 11

Автоматический контроль эффективности объявлений Вероятность показа объявления в CPC кампаниях зависит от его эффективности. Для эффективности мы сравниваем конкурирующие объявления разных рекламодателей по CTR и ставкам. Наибольший приоритет и наибольший охват аудитории получает то объявление, чья эффективность выше по сравнению с конкурентами.


Slide 12

Гео Таргетинг


Slide 13

Аукционные стратегии


Slide 14

Формат обложки CTR ~ 0, 17 CTR ~ 0, 13


Slide 15

Тизеры 90х75 CTR ~ 0, 17


Slide 16

Формат иконки 60x75 (.jpg, .png, .gif) 120х60, 230х60 jpg, jpeg, gif


Slide 17

Кейс Иконка vs Тизер


Slide 18

Рекомендации Использовать множество креативов в кампании Использовать стратегию максимального количества переходов Анализировать конверсию в краткосрочном периоде (2-3 дня) Не забывать про возврат игроков! ©


Slide 19

Примеры CTR 0,07% КОНВ-ИЯ 16% РЕГ. CTR 0,1% КОНВ-ИЯ 23% РЕГ.


Slide 20

Plarium 200x300 ММ 1-й слева СТR 0,17% ММ 2-1 слева СТR 0,29% ОК справа СТR 0,5% Медийиный баннер


Slide 21

Ретаргетинг Возможность показывать объявления аудитории любых игр на платформе. Выбор интервала времени, когда пользователь был в любой выбранной игре. Выбор интервала времени, когда пользователь платил в любую игру и/или вообще в платформу.  


Slide 22

2009 — 2010 Михаил Малый [email protected] Таргет@Mail.Ru Спасибо за внимание! Вопросы?


×

HTML:





Ссылка: