ПУГА ОЛЕСЯ ВАЛЕРЬЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБДОУ №92


The Presentation inside:

Slide 0

ПУГА ОЛЕСЯ ВАЛЕРЬЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБДОУ №92


Slide 1

виды детской деятельности ИГРОВАЯ ПРОДУКТИВНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ Развитие речи Окружающий мир


Slide 2

ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА СЕМЬЯ СОЦИУМ


Slide 3

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ ДОУ№92


Slide 4

ДИАГНОЗЫ ОНР ФФН


Slide 5

- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ - ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕЕСЫ - СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС - ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ - СВЯЗНАЯ РЕЧЬ ОНР


Slide 6

ПРОЕКТ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИЙ, ГРУППОВОЙ, ДОЛГОСРОЧНЫЙ


Slide 7

РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ И ГОЛОСА ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ


Slide 8

НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАМАТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ - Расширение объема словаря. - Формирование структуры значения слова. - Развитие лексической системности и синтагматических связей слов. - Развитие словообразования. - Уточнение грамматического значения слова.


Slide 9

ЦЕЛЬ: развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников с использованием инновационных развивающих технологий ЗАДАЧИ: способствовать предупреждению расстройств речи, помочь естественному стремлению ребёнка преодолеть возрастные, а иногда и патологические недостатки речи, разрабатывать и совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника.


Slide 10

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - сформированность представлений о словах, обозначающих предмет и его действие, - умение составлять предложения, - уточнение, расширение и самосовершенствование словаря


Slide 11

Изучение инновационных методик речевого развития «раЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИИ» В.М.АКИМЕНКО «ЛОГОПЕДИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» Л.Н.СМИРНОВА «индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками» е.а.борисова «подготовка к обучению грамоте детей с недостатками речи» н.в.солоВьева «играем со звуками» л.н.смирнова Разработка проекта


Slide 12

Подбор практического и дидактического материала


Slide 13

Внедрение в практические занятия методов развития лексико-грамматических компонентов речи МЕТОДЫ Синквейн Лимерик Инсценирование Метод ассоциативных связей или «Образ слов» Типовые приемы фантазирования Методы дивергентного речевого развития Методы креативного речевого развития


Slide 14

Синквейн Дождь Грибной, летний Льет, капает, стучит. Я люблю гулять под дождем Лужи, тучи, вода


Slide 15

Лимерик В соседнем дворе живет собака Дружок. Однажды Дружок под дождем промок. Дети построили Дружку домишко. Дружок в непогоду виляет хвостишком. В соседнем дворе живет собака Дружок.


Slide 16

Инсценирование 1-й ребенок - тракторист; 2-й ребенок - комбайнер; 3-й ребенок - мельник; 4-й ребенок - пекарь; 5-й ребенок - водитель; 6-й ребенок - продавец; 7-й ребенок - покупатель.


Slide 17

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ПРИКАЗ №2151 ОТ 20.07.2011г. В кабинете имеется: зеркало, магнитная доска, картотека, игровой и дидактический материал, направленный на развитие: - фонематического слуха - дыхания - воздушной струи - артикуляционной моторики - правильного звукопроизношения - словаря - фразовой речи - мелкой моторики пальцев рук - звукового анализа и синтеза слогов и слог


Slide 18


Slide 19

Работа с родителями серия тематических консультаций по лексическим темам «Помогите нам красиво говорить» беседы «Речевое развитие ребенка» индивидуальные консультации


Slide 20

Перспектива использование развивающих технологий семинар-практикум для воспитателей «Развитие речи через игру» открытое занятие для родителей «В стране слов»


Slide 21

Спасибо за внимание


×

HTML:





Ссылка: