Концепция участияАО «Казахтелеком» в выставке-конференции «Astex 2014»


The Presentation inside:

Slide 0

Концепция участия АО «Казахтелеком» в выставке-конференции «Astex 2014» Департамент продвижения услуг Апрель 2014


Slide 1

2 В рамках VII Астанинского экономического форума в г.Астана, с 19-20 мая пройдет вторая Международная выставка-конференция ASTEX-2014. Данная выставка является платформой для обмена опытом и обсуждения наиболее актуальных вопросов. Тематикой выставки ASTEX в этом году является электронная коммерция. На выставке будут обсуждаться тенденции развития е-коммерции, технологии платежных систем, решения для е-коммерции, мобильная е-коммерция, big-data и монетизация, развитие е-коммерции в Казахстане, open data & open service, умная индустрия и умная среда


Slide 2

Задачи АО «Казахтелеком» является стратегическим партнером выставки ASTEX. Для компании имеет большую важность использовать данную площадку для расширения сотрудничества и демонстрации уровня развития коммуникационных технологий в стране. 3


Slide 3

В концепции стенда нашла отражение миссия Компании 4 «Стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания…» В соответствии с Долгосрочной стратегией развития Общества стенд АО «Казахтелеком представит услуги в секторах B2C и B2B: Для физических лиц Супермаркет услуг для всей семьи: выбор №1 для коммуникации, информации, развлечений. Фиксированный бизнес в массовом сегменте Контент и приложения Мобильный бизнес Для юридических лиц Информационный фундамент казахстанского бизнеса Фиксированный бизнес в корпоративном сегменте Корпоративный ИКТ Оптовый бизнес


Slide 4

Идея стенда «Супермаркет» Мы живем в условиях рыночной экономики, где основной формой отношений является тип «покупатель-продавец». Данная концепция предполагает, что компания Казахтелеком выступает в качестве большого супермаркета, в котором можно купить то, что нам хочется, в этом супермаркете собраны наши желания. Данная концепция идеально гармонирует со стратегией "Казахтелеком” – стать главным супермаркетом телекоммуникаций страны в юридическом и физическом секторе. Эта концепция выгодно подчеркивает клиентоориентированность компании. Также было принято решение вплести в выбранную идею элементы концепции “Трансформеры”. Данная концепция отражает универсальность компании и готовность меняться. Услуги легко складываются в пакетные предложения, которые также можно считать вариантом трансформации 5


Slide 5

На стенде АО «Казахтелеком» будут представлены: Дирекция Информационных систем (ДИС) Услуга Dynamic Cloud Server Система хранения данных (СХД) Microsoft Hosted Exchange (Почта) Услуга Интернет магазин на базе Microsoft Hosted SharePoint (портал) Microsoft Hosted Lync (коммуникатор) ТОО «KTCloudLAb» Приемная 24 Департамент Стратегического развития сети и услуг пакет каналов HD-формата «Viasat Premium HD» «iD TV Online» на базе технологии ОТТ Услуга «Аренда ПО» 6


Slide 6

HD- каналы 7 2 телевизора одновременно будут транслировать каналы в HD и SD качестве Схема размещения на стенде


Slide 7

8 «iD TV Online» на базе технологии ОТТ Услуга «iD TV Online» на базе технологии ОТТ (32 канала) предполагает доступ к телеканалам и видео через мобильные устройства и компьютеры в любом месте, где имеется доступ в Интернет. Схема размещения на стенде


Slide 8

Аренда программного обеспечения Услуга «Аренда ПО» предполагает возможность использования лицензионного программного обеспечения в аренду сроком на месяц и более Схема размещения на стенде:


Slide 9

Dynamic Cloud Server Dynamic Cloud Server – предоставление в аренду виртуального выделенного сервера в дата-центрах АО «Казахтелеком», доступ к которому организован из публичной сети Интернет Комплексное программно-аппаратное решение по организации надёжного хранения информационных ресурсов и предоставления гарантированного доступа к ним. Microsoft Hosted Exchange (Почта) Облачное решение обеспечивает доступ с любых устройств: стационарных и планшетных компьютеров, ноутбуков, мобильных телефонов и КПК. Платформа, объединяющая информационные ресурсы, бизнес-процессы и компетенции сотрудников. Создание корпоративного портала на базе SharePoint обеспечивает увеличение производительности труда и управление контентом в знакомой среде Office. Портал решает задачу внутреннего документооборота, обеспечения совместной работы, управления и контроля за бизнес-процессами, представления отчетности и аналитики на уровне отделов и всей организации. Облачное решение обеспечивает доступ с любых устройств – стационарных и планшетных компьютеров, ноутбуков, мобильных телефонов и КПК. Microsoft Hosted Lync (коммуникатор) Средство для общения и совместной работы, которое сочетает в себе аудио- и видеоконференции.  Система хранения данных (СХД) Microsoft Hosted SharePoint (портал) Схема размещения на стенде


Slide 10

Услуга «Приемная 24» 24 / 7 / 365 прием, обработка, организация конференц-связи на городской или на мобильный телефон Многоканальность, масштабируемость привлекаемых операторов (штат более 80 выделенных операторов на проект) Дополнительные возможности: прием уведомлений, формирование отчетности, режим приема обращений граждан, предоставление аудиозаписей, хранение аудиозаписей Массовый исходящий обзвон Обслуживание по всем каналам связи: голос, видео, email, skype, чат Гибкий IVR (с выбором языка и выбором типа интересующих вопросов) База знаний и ее постоянная актуализация Детальные отчеты по звонкам Схема размещения на стенде


Slide 11

Стенд АО «Казахтелеком» Схема выставочного павильона


Slide 12

Благодарим за внимание!


×

HTML:





Ссылка: