ПРЕЗЕНТАЦИЯ кабинета педагога - психолога Наталии Борисовны Алексеевой


The Presentation inside:

Slide 0

ПРЕЗЕНТАЦИЯ кабинета педагога - психолога Наталии Борисовны Алексеевой


Slide 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 837 ВОУО ДО г. Москвы город Москва, улица Верхняя Первомайская, дом 23 105 264


Slide 2

Профессиональное кредо Частичку сердца детям отдавать - Такая у психолога работа


Slide 3

Цели и задачи психологической службы в каждом ребенке уникальную личность, понимать его, уважать, принимать, верить в него «ВСЕ ДЕТИ ТАЛАНТЛИВЫ!» ребенку ситуацию успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности «ЛЮБОЕ ПОЗНАНИЕ ДОЛЖНО ПРИНОСИТЬ РАДОСТЬ!» причины детского незнания, неправильного поведения, устранять их не нанося ущерба его достоинству «РЕБЕНОК ХОРОШ, ПЛОХ ЕГО ПОСТУПОК!» детям реализовать себя в деятельности «В КАЖДОМ РЕБЕНКЕ – ЧУДО! ОЖИДАЙ ЕГО» ВИДЕТЬ СОЗДАВАТЬ ПОНИМАТЬ ПОМОГАТЬ Это перспектива успеха моей работы.


Slide 4

Основные направления психологической службы Психодиагностика Психокоррекция Психопрофилактика Психологическое консультирование Психологическое просвещение


Slide 5

Уголок педагога - психолога


Slide 6

МОЙ КАБИНЕТ Рабочий сектор Сектор работы с детьми Консультативный сектор


Slide 7

Рабочий сектор


Slide 8

Консультативный сектор


Slide 9

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми


Slide 10

Психологическое пространство детского сада Сенсорная комната


Slide 11

Психологическое пространство детского сада Кабинет развивающей и творческой игры Групповая комната


Slide 12

Документация педагога - психолога


Slide 13

Диагностические методики и стимульный материал


Slide 14

Коррекционно – развивающие программы


Slide 15

Методическая литература


Slide 16

Игровой дидактический материал для детей


Slide 17

Конструкторы для развития творческого воображения


Slide 18

Виды театра


Slide 19

Информационный и дидактический материал


Slide 20

Технические средства обучения


Slide 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


×

HTML:





Ссылка: