Фармсодружество — единое пространство для профессионалов


The Presentation inside:

Slide 0

Фармсодружество — единое пространство для профессионалов Директор по международному бизнесу ОАО «Отечественные лекарства» Кольцов К.А.


Slide 1

Содержание Стратегия компании Почему международный бизнес На пути к созданию единого рыночного пространства Общие правила для всех игроков рынка


Slide 2

3 Цели российского производителя ЛС Устойчивое долгосрочное развитие Модификация портфеля за счет увеличения доли инновационных препаратов Расширение географии продаж Взаимовыгодная интеграция в мировую индустрию Рост капитализации и привлекательности для инвестиций Обеспечение потребителей эффективными и безопасными лекарственными препаратами


Slide 3

4 Разделение ассортимента на продвигаемые и непродвигаемые препараты Фокус на продвигаемых позициях, ввод в ассортимент новых препаратов Расширение связей с крупнейшими международными компаниями Структурирование полевой службы; специализация медицинских представителей и создание бизнес-единиц Повышение прозрачности и как следствие повышение инвестиционной привлекательности компании Создание новой компании на основе традиционных конкурентных преимуществ — СМЕНА МОДЕЛИ НА ТРАДИЦИОННЫХ ЭКСПОРТНЫХ РЫНКАХ Выбранная стратегия


Slide 4

5 Падение доли недорогих препаратов В натуральных показателях В стоимостном выражении Источник: «Розничный аудит в РФ»™ , ДЛО «Анализ больничных закупок в РФ»™, RMBC


Slide 5

6 Ценовая сегментация рынка


Slide 6

7 Где мы работаем Дочерние компании в Украине и Казахстане. Представительства в Украине, Узбекистане, Кыргызстане, Беларуси, Азербайджане и Вьетнаме


Slide 7

«Домашние» продажи и экспорт В 2008 году экспортные продажи – 24% от всех продаж компании (в 2007 -21,8%)? В 2007 году на экспорт было поставлено 8% от всех продаж ПП В 2008 году вклад экспорта в продажу ПП составит 13%


Slide 8

9 Развитие портфеля Холдинга Источник: внутренние данные Холдинга


Slide 9

10 Медицинские представители Холдинга в странах СНГ Источник: внутренние данные Холдинга


Slide 10

Новая модель Основная задача: - создать эффективные команды, способные обеспечить быстрый вывод новых препаратов на рынок страны Взаимодействие с центральным офисом Регистрация препаратов Решение логистических задач Финансовый контроль Управление отношениями с административными органами


Slide 11

Ключевые факторы успеха Можно выделить несколько ключевых факторов успеха зарубежных операций: 1. Производственная база 2. Правильное позиционирование 3. Правильные люди 4. Взвешенное управление портфелем препаратов


Slide 12

13 СНГ – единое фармпространство?


Slide 13

Что у нас общего? единая медицинская школа и доктрина схожие технологии лечения схожий уровень приверженности пациентов схожие маркетинговые технологии НО… нет общей регуляторной базы!


Slide 14

Основные сложности Требования во всех странах СНГ по регистрации различны Требования к инструкциям, маркировке, упаковке различны


Slide 15

Необходимы единые правила единые требования к Регистрационному досье на лекарственные средства и изделия медицинского назначения признание требований действующих Фармакопей общие требования к аналитическо-нормативной документации и взаимное признание методов контроля качества признание результатов клинических исследований в том дизайне, в каком они были заявлены и проведены в РФ Общие требования к структуре и содержанию инструкций по медицинскому применению


Slide 16

17 Перерегистрация перерегистрацию проводить по сокращенной схеме без предоставления пакета документов такого же объема, что при регистрации не требовать на препараты, зарегистрированные до 1991 года и выпускающиеся с этого времени, данные по клинике и доклинике при перерегистрации подобных препаратов, предлагаем исключить лабораторные исследования, заменив их предоставлением мониторинговых исследований, если нет никаких изменений в процессе производства


Slide 17

Перспективы «…Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана должен начать реально функционировать в 2010 году. Он  начнет функционировать, после  того,  как будут закончены   все  процедуры,  подписаны  все  соответствующие  документы, предусмотренные  базовыми  соглашениями, … создание Таможенного союза "повысит эффективность   деловых   связей  в  рамках  ЕврАзЭС и  в  целом  будет содействовать экономической стабильности в регионе".


Slide 18

19 Даёшь гармонизацию!


Slide 19

20 Ввоз в страны СНГ Источник: внутренние данные Холдинга Украина — Вступившее в силу 30-го января 2008 года постановление Кабмина Украины делает невозможным ввоз и реализацию на территории Украины ГЛС, выпущенных на предприятиях не имеющих сертификата GMP, без комплексного анализа фармакологических свойств и микробиологии Россия - ввоз лекарственных средств для стран СНГ (если, они имеют регистрацию в РФ) не ограничивается государственными структурами и не требует дополнительного дискриминационного контроля


Slide 20

21 Ввоз в страны СНГ Источник: внутренние данные Холдинга


Slide 21

22 Ввоз в страны СНГ Источник: внутренние данные Холдинга


×

HTML:





Ссылка: