Стасенко О.В. Учитель математики КГУ "Кенаральская СШ"


The Presentation inside:

Slide 0

Стасенко О.В. Учитель математики КГУ "Кенаральская СШ"


Slide 1

Образование: высшее, КПИ им.50-летия СССР, 1986г. Специальность по диплому: учитель математики и физики. Общий стаж работы: 29 лет. Категория: первого уровня квалификации высшей категории.


Slide 2

Помочь каждому ученику проявить и развивать свою индивидуальность, способность творчески мыслить. За каждым моим учеником признается право иметь и отстаивать свою точку зрения. Основа педагогической деятельности


Slide 3

Личностно-ориентированая технология Монахова В.В. Направленность: предусматривает гарантированность образовательной подготовки учащихся на любом отрезке учебного процесса. Описание: каждый урок начинается с формирования микроцелей в форме: «Знать… Уметь… Иметь представление…».. Учитель и ученик точно знают цели и изыскивают оптимальные пути их достижения. При выполнение проверочной работы ученику предоставляется право выбора целевого ориентира – оценки. Результат: 1) для ученика выстраивается чёткая и рациональная система требований к его знаниям и умениям; 2) учитель «видит» проект будущего учебного процесса в виде системы микроцелей. Технологические элементы: система целеполаганий на каждый этап урока, разноуровневых задания.


Slide 4

Мониторинг результатов обучения учащихся 6,8,9,10,11 классов за 2011-2016 учебные годы.


Slide 5

Мониторинг результатов обучения учащихся 6,8,9,10,11 классов по предметам: метематика, алгебра и геометрии за 2011-2016 учебные годы.


Slide 6

Тема самообразования "Практико-ориентированные задания, как основа формирования математической грамотности".


Slide 7

Углубить математические понятия и их свойства для понимания природных явлений, изучение объектов окружающего мира и смежных дисциплин. Определять и понимать математические задачи. Высказывать и обосновывать математические суждения. Использовать на практике. Повысить мотивацию и качество знаний учащихся. Формировать теоретические знания учащихся, углублять и расширять их, применять умения и навыки при решение заданий. Существенно подкреплять мотивацию к усвоению содержанию материала, развивать навыки работы с различными источниками информации. Задачи Цель Исследовательский проект «Расход и доход в ведение подсобного хозяйства». Исполнитель: Есмуратов А., 8 кл. Руководитель: Стасенко О.В. 2015 год Исследовательский проект. “Замечательные точки треугольника”. Исполнитель:Гладченко Станислав, 9 кл. Руководитель: Стасенко О.В. 2016 год.


Slide 8

Учитывать возрастные особенности учащихся. Закреплять и развивать знания, умения и навыки учащихся, предусмотренные программой. Определять связь между изученным и новым материалом. Умение самостоятельно пополнять знания, знакомить с интересными фактами и задачами. Принципы работы


Slide 9

Практико-ориентированные задания, носящие познавательный интерес: позволяет не только включаться учащимся в учебную деятельность, но и развивать творческое мышление; помогает учителю донести до учащихся трудный материал в доступной форме. Актуальность


Slide 10

Урок – КВН. Урок – путешествие. Урок – сказка. Урок – аукцион. Урок – лекция. Урок – практикум. Урок – соревнование. Урок – зачёт. Урок взаимообучения. Урок взаимопроверки. Урок с групповой работой. Самостоятельное изучение материала. Математический бой. Виды уроков


Slide 11

Формы обучения: Групповая. Индивидуальная. Самостоятельная. Работа в парах. Методы обучения: Монологический. Диалогический. Эвристический. Исследовательский. Алгоритмический. Программный.


Slide 12

При изучении тригонометрических функции, их графиков и свойств можно предложить учащимся: самостоятельно заполнить данную таблицу.


Slide 13

Заполнить таблицу. Тема «Чётность и нечётность функции».


Slide 14

Тема: «Скрещивающиеся прямые» Формулировка теоремы (Условие и заключение). Сделать запись в тетради: Дано: АВ и СД скрещивающиеся прямые. Доказать:? ? СД, существует ?; ? единственная. Доказательство: Проведем через А прямую АЕ _______, получим плоскость ? (по _____________________), т.к. СД С ?; и ДС ? АЕ, АЕ С ?, то __________. Существует ?, притом ? - __________________, _______________________. Любая плоскость ?; АВ С ?; ? ? АЕ. _________. Что требовалось доказать. Чертёж.


Slide 15

Математическое лото _________________ Записать числа: 21, 11, 30, 18, 6, 5, 0, 19, 10, 1, 135, 250 в нужные ячейки.


Slide 16

Запомни - ка … Умножение десятичных дробей на ... Если умножим на 10, то запятая переходит вправо на 1 знак. 2,563 · 10 = 25,63. Если умножим на 100, то запятая переходит вправо на 2 знака. 1,2 · 100 = 120. Если умножим на 1000, то запятая переходит вправо на 3 знака. 0,3627 · 1000 = 362,7. Если умножим на 0,1, то запятая переходит влево на 1 знак. 65,2 · 0,1 = 6,52. Если умножим на 0,01, то запятая переходит влево на 2 знака. 973,02 · 0,01 = 9,7302. Если умножим на 0,001, то запятая переходит влево на 3 знака. 12,305 · 0,001 = 0,012305. Деление десятичных дробей на ... Если делим на 10, то запятая переходит влево на 1 знак. 12,3 : 10 = 1,23. Если делим на 100, то запятая переходит влево на 2 знака. 908,37 : 100 = 9,0837. Если делим на 1000, то запятая переходит влево на 3 знака. 40,36 : 1000 = 0,04036. Если делим на 0,1 то запятая переходит вправо на 1 знак. 0,25 : 0,1 = 2,5. Если делим на 0,01 то запятая переходит вправо на 2 знака. 7,36 : 0,01 = 736. Если делим на 0,001 то запятая переходит вправо на 3 знака. 0,0586 : 0,001 = 58,6. Задачи на проценты. Нахождение % от числа. а) Процент представить в виде десятичной дроби. б) Число умножить на дробь, которая выражает проценты. Например: Найти % от числа. 1) 15% от числа 130. 15% = 0,15; 130 · 0,15 = 19,5. 2) 2% от числа 432. 2% = 0,02; 432 · 0,02 = 8,64. Нахождение числа по его %. а) Процент представить в виде десятичной дроби. б) Число разделить на дробь, которая выражает проценты. Например: Найти число, если: 1) 7% равно 56. 7% = 0,07; 56 : 0,07 = 800. 2) 32% равно 11. 32% = 0,32; 11 : 0,32 = 34,375. Нахождение % от частного двух чисел. Необходимо первое число разделить на второе и результат умножить на 100%. Например: Каков % составляет: 1) число 13 от числа 52. 13 : 52 · 100% = 25%. 2) число 48 от числа 500. 48 : 500 · 100% = 9,6%.


Slide 17

Запомни и решай … Перевод обыкновенной дроби в десятичную дробь. ПРОПОРЦИЯ: Крайние члены пропорции а : в = с : d Средние члены пропорции Нахождение неизвестных членов пропорции. 1) Х : 20 = 2 : 5, Х = (20 · 2) : 5, Х = 8. Ответ: 8. 2) 8 : Х = 4 : 9, Х = (8 · 9) : 4, Х =18. Ответ: 18. 3) 7 : 15 = Х : 45, Х = (7 · 45) : 15, Х = 21. Ответ: 21. 4) 12 : 7 = 60 : Х, Х = (60·7):12, Х = 35. Ответ: 35. 1/2=0,5; 1/4=0,25; 3/4=0,75; 1/5=0,2; 4/5=0,8; 1/8=0,125; 3/8=0,375; 5/8=0,625; 7/8=0,875; 1/10=0,1; 3/10=0,3; 7/10=0,7; 3/5=0,6; 2/5=0,4; 1/50=0,02; 3/50=0,06; 11/50=0,22; 29/50=0,58; 1/20=0,05; 3/20=0,15; 7/20=0,35; 11/20=0,55; 9/25=0,36; 2/25=0,08; 1/40=0,025; 3/40=0,075; 7/40=0,175; 9/40=0,225.


Slide 18

Применяй при решение … Формулы Сокращенного умножения. (а+в)2=а2+2ав+в2 (а-в)2=а2-2ав+в2 а2-в2=(а-в)(а+в) (а+в)3=а3+3а2в+3ав2+в3 (а-в)3=а3-3а2в+3ав2 -в3 а3-в3= (а-в)(а2 +ав+в2) а3+в3= (а+в)(а2-ав+в2) Правило знаков: Умножение Деление (-)·(-)=+ (-):(+)=- (+)·(-)=- (+):(+)=+ (-)·(+)=- (+)?(-)=- (+)·(+)=+ (-)?(-)=+ Сложение рациональных чисел. - 8 + (-12) = -20 -6 + (-11) = -17 19 + (-35) = -16 84 + (-66) = 18 21 + (-17) = 4 14 + (-59) = -45 -35 + 20 = -15 -63 + 38 = -25 Вычитание рациональных чисел. - 8 - (-12) = 4 -6 - (-11) = 5 19 - (-35) = 54 84 - (-66) = 150 21 - (-17) = 38 14 - (-59) = 73 -35 - 20 = -55 -63 - 38 = -101


Slide 19

Заполни и выучи таблицу … Числовые неравенства. 1 Если а>в, то в<а. 2. Если а>в и в>с,то а>с. 3. Если а>в и с - любое число, то а+с>в+с. 4. Если а>в и с>0, то ас>вс 5. Если а>в и с<d, то ас<вd. Если а>в и с>d, то а+с>в+d. 7. Если а>0, в>0, d>0 причем а>в, с>d, то ас>вд Если а>в>0 и h - натуральное число, то аh >вh. Числовые промежутки.


Slide 20

Организация и совершенствование педагогической деятельности


Slide 21

Притягательная сила личности педагога. Педагогическое мастерство (умение понять ученика, своевременно поддержать его). Педагогическая этика (не позволять себе выходить из общепринятых норм человеческой морали). Терпимость, протянутая во времени (толерантность). Воспитывающая деятельность педагога на уроке.


Slide 22

Проблемные моменты: Необъективное оценивание учащимися; Краткие ответы; Анализировать результаты собственной работы и работы своих одноклассников. Пути решения: 1) Применять критериальное оценивания; Развивать речь через постановку вопроса; Применять на уроках различные формы работы, проводить уроки с использованием ключевых идей. Достижения: Уроки, направлены на развитие потенциала детей; Большинство времени на уроке учащиеся работают самостоятельно в группах сменного состава, в парах, индивидуально; На уроках учащиеся высказывают свое мнение, работают с проектами, выделяют основное из теории и применяют ее в решениях. Взаимообучение учащихся, осознание тому, что нужно учиться.


Slide 23

Мои достижения


Slide 24

Работа в группах


Slide 25

Работа у доски


Slide 26

Научился сам, помоги другому


Slide 27

Ученики - консультанты


Slide 28

Защита проекта


Slide 29

Объяснение нового материала


Slide 30

Проведение рефлексии


Slide 31

Спасибо за внимание! Всем удачи и успеха!


×

HTML:





Ссылка: