Тема урока: М.М. Пришвин«Кладовая солнца»


The Presentation inside:

Slide 0

Тема урока: М.М. Пришвин «Кладовая солнца»


Slide 1

Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю. М.М. Пришвин


Slide 2

План сказки – были «Кладовая солнца»: а) Жизнь Насти и Митраши после смерти родителей. б) За клюквой. в) Восход солнца в лесу; уЛежачего камня. г) История Травки. д) Блудово болото. е) Путь Митраши. ж) Путь Насти. з) Закат солнца в лесу. и) Спасение Митраши. к) Счастливый конец. Какой из пунктов предложенного плана вы могли бы назвать по-другому?


Slide 3

Беседа по вопросам: Где и когда происходит действие? Что уже в начале произведения напоминает сказку,а что –быль? Как ведется повествование? Кто рассказывает историю? Какими вы видите главных героев сказки-были?


Slide 4

Устное рисование Как изображает детей автор? Как он к ним относится? Почему он называет их «Золотая курочка» и «мужичок в мешочке»?


Slide 5

Вопросы по рассказу: -Какое событие является завязкой повествование? -Какую роль в развитии событий играет природа? Каков смысл притчи о судьбе сосны и ели?


Slide 6

История про лесника,старого охотника Антипыча. «что есть правда,какая она, где живет и как ее найти» «ужасное несчастье в жизни Травки» Почему Травке трудно было привыкать к дикой жизни? Что же такое счастье, по мнению автора?


Slide 7

Митраша в беде Как природа предупреждает мальчика об опасности? Как автор относится к Митраше?


Slide 8

Приключения Насти в лесу. Почему Настя забыла о брате? Как относится к Насте автор? Как животные реагируют на появление детей в лесу?


Slide 9


Slide 10

Автор работы: учитель русского языка и литературы Комсомольской средней школы№2 Сизова М.А.


×

HTML:





Ссылка: