День Рождения кота Леопольда


The Presentation inside:

Slide 0

День Рождения кота Леопольда Образовательный модуль №2 «Признаки и сравнение объектов» 1б класс ГОУ СОШ №852 Учитель: Тихомирова Н.С. 24 – 28 января 2011 года


Slide 1

Общий замысел Детям предлагается игровая ситуация – побывать на дне рождения у кота Леопольда. Праздник состоится в последний день недели – в пятницу. Это событие, к которому первоклассники будут готовиться 4 дня. На различных учебных предметах дети будут демонстрировать свои навыки и умения, развивать универсальные учебные действия, познавать новое и закреплять ранее изученное. Подготовка ко дню рождения включает в себя: выбор подарка, организацию развлечений, оформление стола, подготовку поздравления. Дети работают в парах и в группах по 4 человека.


Slide 2

День первый Приглашение на день рождения Задачи: Различение линейных, плоских и объемных фигур; Выяснение того, что «больше» бывает разное: по длине, по площади, по объему, по массе; Выделение разных признаков предметов, по которым можно проводить сравнение; Различение понятий: предмет и слово, называющее предмет;  Проведение подвижных игр, связанных с общим замыслом модуля.


Slide 3

диагностическая работа


Slide 4


Slide 5


Slide 6


Slide 7


Slide 8


Slide 9


Slide 10


Slide 11


Slide 12


Slide 13


Slide 14

День второй Составление текста поздравительной открытки Задачи: Упорядочивание объектов по заданным признакам; Описание образов и характеров сказочных героев; Освоение изображения линий по эмоциональному восприятию; Конструирование предметов с использованием признаков при выборе материала.


Slide 15

текст поздравительной открытки (Списывание с печатного текста) Кота Леопольда любят дети и хотят с ним дружить. Леопольд мудрый и великодушный. Всем желает он добра. Этот кот не любит ссор. Давайте жить дружно!


Slide 16


Slide 17


Slide 18


Slide 19


Slide 20


Slide 21


Slide 22


Slide 23


Slide 24


Slide 25

День третий Оформление открытки Задачи: Создание провокационных ситуаций, где «старый» способ напрямую не работает; Установление смыслового соответствия между словами, обозначающими предмет и действия.


Slide 26


Slide 27


Slide 28


Slide 29


Slide 30


Slide 31


Slide 32

День четвертый Изготовление подарков Задачи:  Освоение сложных способов сравнения с использованием преобразования сравниваемых объектов (спрямление и перекраивание) и посредников (перенос объекта равного заданному по соответствующему признаку к месту расположения другого объекта)


Slide 33


Slide 34


Slide 35


Slide 36


Slide 37


Slide 38


Slide 39


Slide 40


Slide 41


Slide 42

День пятый День рождения Задачи: Сборка результатов работы четырех дней в форме представления игры «День рождения кота Леопольда»; Восстановление всех этапов работы, проводимых в течение недели в игровой сюжетной форме.


Slide 43


Slide 44


Slide 45


Slide 46


Slide 47


Slide 48


Slide 49


Slide 50

Итоги образовательного модуля «День рождения Кота Леопольда» Осуществляется координация и взаимосвязь учебных предметов начальной школы; Открываются, преобразовываются, конкретизируются средства и способы действий; Через формирование универсальных учебных действий обеспечивается решение задач общекультурного, ценностно-личностного, познавательного развития обучающихся


×

HTML:





Ссылка: