автор: Канюка Светлана Ивановна воспитатель ДОУ №3 г. Любим


The Presentation inside:

Slide 0

Мониторинг результатов освоения детьми ООП ДО как способ оценки качества дошкольного образования автор: Канюка Светлана Ивановна воспитатель ДОУ №3 г. Любим


Slide 1

Карта достижений планируемых результатов как средство реализации ФГТ


Slide 2

Актуальность позволяет определить успешность и результативность протекания образовательного процесса в соответствии с ФГТ; подводит педагогов к самоанализу и самооценке динамики своей деятельности в образовательном процессе; позволяет оценить сформированность интегративных качеств ребёнка дошкольного возраста; позволяет прогнозировать перспективы развития объектов или субъектов образовательного процесса.


Slide 3

Какая задача встаёт перед педагогом? Овладеть инструментом оценки планируемых результатов Построить систему мониторинга так, чтобы качественно отследить и использовать результаты для проектирования образовательного процесса


Slide 4

Почему понадобился новый инструмент? неэффективность существующих диагностических методик; отслеживание педагогом интегративных качеств ребёнка в соответствии с требованиями ФГТ; потребность педагогов в использовании инструмента несложного и экономичного по времени.


Slide 5

Есть такой инструмент! Карта развития(Н.А.Короткова, П.Г. Нежнов) нормативная психологическая сферы инициативы психологический фон творческая познанавательная целеполагания коммуникативная


Slide 6

Нормативная карта развития Возрастная группа 3-4 года


Slide 7

Нормативная карта развития. Возрастная группа 3-4 года


Slide 8

Нормативная карта развития Возрастная группа 3-4 года Дата заполнения 10 .01.12


Slide 9

Нормативная карта развития Возрастная группа 3-4 года Дата заполнения 14 .01.12


Slide 10

Карта психологического фона развития


Slide 11

Положительные стороны данной карты развития соответствует современным требованиям, отвечая характеристикам ФГТ; определяет трудности реализации программного содержания в каждой конкретной группе; позволяет оценить группу детей за короткий промежуток, не требуя от педагога много времени и специальной подготовки; позволяет отследить уровень развития ребёнка; позволяет оперативно выделять детей с проблемами в развитии.


Slide 12

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: