п.Ледмозеро


The Presentation inside:

Slide 0

п.Ледмозеро Визитная карточка МКДОУ д/с № 3


Slide 1

Наш адрес Республика Карелия, Муезерский муниципальный район, п.Ледмозеро ул.50 лет ВЛКСМ, д.25 ? 2-84-27


Slide 2

Основным отличием нашего дошкольного учреждения является: - дружеское единение коллектива - высокий педагогический уровень стремление сделать каждый шаг ребёнка творческим создание условий для самовыражения.


Slide 3

Наши цели: Сохранить и укрепить здоровье детей путём создания целостной системы физкультурно-оздоровительных работ. 2. Развивать интеллектуальные способности детей их творческую и мыслительную деятельность на основе использования инноваций и новых педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе в свете требований программы «Детство».


Slide 4

Наш девиз созвучен с программой «Детство» Чувствовать Познать Творить К мечте стремимся мы Счастливыми растут пусть малыши Здоровье детям укрепим Своей заботой одарим. Научим их творить, мечтать Стремиться в мире всё узнать


Slide 5

Миссия нашего дошкольного учреждения : Признавая в каждом ребенке творческую личность, помочь ему стать самостоятельным, инициативным, мыслящим, грамотным, способным созидать и преобразовывать мир, основываясь на гуманистически ценностных ориентирах.


Slide 6

Наше видение: Дошкольное учреждение – это система тесного взаимодействия всех членов коллектива, родителей, детей, основанная на творческом потенциале педагогов, стремящихся к преобразованию, улучшению воспитательно- образовательного процесса.


Slide 7

Наши программы: Продолжать изучать, апробировать и реализовать программу «Детство» (Бабаева Т.М., С-Петербург) Программа « От рождения до школы» (Вераксы Н.Е) Парциальные программы: «Юный эколог» (С.Н.Николаевой) «ОБЖ» (Москва, Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева); «Наш дом - природа» (Москва.Рыжова); Приобщение детей к истокам русской народной культуры (Князева, О.Л.Маханева) ТРИЗ «Здоровый дошкольник» (Змановский).


Slide 8

Наши ценности вера в то: что ребёнок уникальная творческая личность, которая при создании условий формирования внешней и внутренней свободы может решать противоречия окружающего мира что каждый педагог преодолеет стереотипность и инерность мышления и поможет ребёнку стать мыслящим инициативным способным создавать и преобразовывать мир.


Slide 9

Материально – техническое обеспечение тип здания: типовое ввод в эксплуатацию: 1981 год проектная мощность: 140 мест реальная наполняемость: 90 мест учебные и другие кабинеты: кабинет заведующего 5 групповых комнат музыкальный зал спортивный зал методический кабинет медицинский кабинет физиокабинет изостудия театральная студия лаборатория


Slide 10

Кадровое обеспечение Всего педагогов: 13 заведующий – 1, заместитель заведующего по ВМР – 1, музыкальный руководитель – 1, воспитатель по ИЗО – 1, воспитателей – 8, Высшее педагогическое образование имеют – 2 педагога Среднее специальное – 10


Slide 11

Педагоги – наша гордость Педагогический стаж педагогов: от 5 до 10 лет – 2, от 10 до 15 лет – 2, от 15 до 20 лет – 2, от 20 до 25 лет – 2, от 25 до 30 лет – 3, от 35 до 40 лет – 1. I квалификационная категория – 5 педагогов, соответствие занимаемой должности – 3 педагога


Slide 12

Количество воспитанников Группы : вторая группа раннего возраста - 10; первая младшая - 16; вторая младшая – 19; средняя – 24; старшая-подготовительная – 23.


Slide 13

Организация учебной деятельности Продолжительность учебной недели – 5 дней Продолжительность занятий: вторая группа раннего возраста – 8 мин.; первая младшая – 10 мин.; вторая младшая – 15 мин.; средняя – 20 мин.; старшая-подготовительная – 25-30 мин. Используется подгрупповая форма обучения во всех возрастных группах с учётом уровня развития детей. Детям с нарушением речи оказывает помощь квалифицированный логопед.


Slide 14

Социальное партнерство МДОУ д/с «Сказка» лесхоз Местная администрация леспромхоз Детская библиотека Дом творчества СОШ амбулатория Дом культуры


Slide 15

Перспективы развития Продолжать развитие методической работы, охватывающей всех детей и педагогов обеспечивающей диагностику, прогнозирование и мониторинг педагогического процесса Развивать педагогическое самоуправление , создавать условия , при которых педагоги ощутят свои права, поверят в свои возможности и примут активное участие в разработке программы развития воспитательно-образовательного учреждения на ближайшую перспективу


×

HTML:





Ссылка: