Издание и продажа деловой и учебной литературы


The Presentation inside:

Slide 0

Издание и продажа деловой и учебной литературы Книготорговая компания Издательская группа Библиотечно-информационный центр


Slide 1

Электронные учебники Новый вид полноценного представления учебного материала; каждый CD – диск создан на базе классических печатных учебников и содержит полный курс учебной дисциплины; удобная система навигации и контекстного поиска; возможность реферирования и печати текста. NEW NEW


Slide 2

ДИПЛОМ «Профессиональный учебник» Высшее финансовое образование хит продаж хит продаж хит продаж


Slide 3

Высшее экономическое образование хит продаж хит продаж 11-е издание


Slide 4

Высшее юридическое образование хит продаж


Slide 5

Высшая школа менеджмента хит продаж хит продаж


Slide 6

Университетский учебник Классические учебники для студентов вузов, изучающих гуманитарные дисциплины


Slide 7

Библиотека высшей школы Курсы лекций, пользующиеся популярностью у большинства студентов: доступные по цене; высокий уровень изложения предмета; насыщенность и информативность материала; после каждой темы – проверочные тесты и вопросы; логические схемы для лучшего усвоения материала. Всего более 40 книг!


Slide 8

Курс иностранного языка Цель пособий – обучение «зрелому» чтению, т.е. выработке навыка изучающего, ознакомительного и просмотрового чтения. Главная задача — научить студента понимать текст по специальности, не прибегая к его анализу и переводу, а также выработать коммуникативные навыки. Упражнения пособия направлены на правильное коммуникативное использование готовых вариантов, аргументирования, выражения своего отношения и т.д. Пособия содержат аудиозапись диалогов.


Slide 9

Высшее техническое образование хит продаж


Slide 10

Электронные ресурсы в библиотеках и образовании Лицензионные издания Издательства рекомендует! Данные книги - практическое руководство для специалистов библиотек и обучающих центров, школьных и университетских библиотек в создании, развитии и управлении эффективными цифровыми услугами. Авторы дают необходимый теоретических и практический материал для решения проблем более эффективного использования Интернет-ресурсов


Slide 11

. Вышли с свет в 2008 г. NEW! Скоро! Электронные ресурсы в библиотеках и образовании


Slide 12

Скорая помощь студенту. Краткий курс Небольшие по объему учебные пособия карманного формата представляют собой ответы на экзаменационные вопросы. Удобный формат книг делает их незаменимыми при подготовке к экзамену, когда до него осталось несколько дней. Серия содержит более 45 кратких курсов по самым востребованным дисциплинам!


Slide 13

Издательство «Smart Book» интеллектуальная бизнес-литература Действуй со Smartом: с умом сообразительно элегантно


Slide 14

Издательские направления «Умная» книга - Книги классического формата по историческим и теоретическим аспектам бизнеса с академической формой подачи информации, ориентированные на высший менеджмент, литература по трейдингу и фондовому рынку. «Сообразительная» книга - Бизнес-литература для менеджеров-практиков о том как решать сложные вопросы нестандартными способами, включая карманные справочники по различным аспектам бизнеса, управления, личной эффективности. «Элегантная» книга - Книги по отдельным вопросам fashion-бизнеса, дизайна, электронных ресурсов, ориентированные на творческую читательскую аудиторию.


Slide 15

«Умная» книга


Slide 16

Серия «Бренды, изменившие мир» Книги серии призваны помочь менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательных историй успеха Dell, Nokia, Sun, Yahoo, Amazon. Эти издания — одновременно вдохновляющие истории успеха и бесценные учебные пособия для следующего поколения победителей. Информационная поддержка: «Умная» книга


Slide 17

Серия «Легенды рынка» Книги серии рассказывают об устремлениях, жизненных ситуациях и опыте людей, чьи имена ассоциируются с такими гигантами, как Microsoft, General Electric, Virgin, Sun. Информационная поддержка: «Умная» книга


Slide 18

СЕРИЯ КАРМАННЫХ СПРАВОЧНИКОВ НЕМЕЦКОГО ИЗДАТЕЛЬСТВА «HAUFE» Удобный карманный формат Рассматриваемые практические вопросы изложены грамотным научным языком Разделы структурированы в соответствии с наиболее важными проблемами Четкая структура содержания, позволяющая быстро ориентироваться в книге Подробное руководство «шаг за шагом» Яркие примеры и полезные советы Системы самопроверки: тесты, анкеты, контрольные таблицы «Сообразительная» книга


Slide 19

ЛАБОРАТОРИЯ УСПЕХА Бизнес-рецепты! «Сообразительная» книга


Slide 20

Книги, призванные помочь компании и ее сотрудникам продолжать успешно развиваться в мире постоянных изменений и новшеств, выделяться из сотен других своими нестандартными решениями. «Сообразительная» книга Инновационные стратегии управления


Slide 21

«Сообразительная» книга


Slide 22

Мерчандайзинг не является наукой. В России как учебной дисциплины его нет ни в одном отечественном стандарте образования. Нет даже как специализации. В лучшем случае, на факультетах рекламы – это краткий курс по выбору. Нет даже такого русскоязычного термина. Ближайший к нему русский термин – товароведение. Но мерчандайзинг в том виде, как его понимают сегодня на Западе (и как его там преподают только на художественных факультетах университетов), не имеет с экономикой ничего общего. Это синтетическая рекламная технология, вобравшая в себя - как коммуникация и искусство организации пространственной среды, - и колористику (цветоведение), и дизайн интерьеров, и историю стилей и костюмов, музыку, психологию, социологию постмодернистского общества, наконец, понятие “мода” в целом. Так мерчандайзинг понимает и автор этой книги. «Элегантная» книга


Slide 23

Серия «Издательства в процессе перемен» Серия «Школа издательского бизнеса» NEW!


Slide 24

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС 111123, Москва, Шоссе Энтузиастов, 56 Тел/факс (495) 228-64-58, 228-64-59 www.omega-l.ru; [email protected] Адрес для корреспонденции: 123022, Москва, а/я 34


×

HTML:





Ссылка: