Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения


The Presentation inside:

Slide 0

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад№4 п.Николаевка»


Slide 1

1.Общая характеристика учреждения. 2.Состав воспитанников. 3.Структура управления. 4. Условия осуществления воспитательно- образовательного процесса. 5. Кадровое обеспечение. 6. Здоровье воспитанников. 7. Работа по преемственности со школой. 8. Обеспечение безопасности в учреждении. 9. Проблемы и основные направления ближайшего развития учреждения. Содержание:


Slide 2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 п.Николаевка» основано в 1972 году. Адрес: п.Николаевка , ул.Комсомольская № 12 Лицензия: Серия А № 277078 Регистрационный № 577 выдана 25 сентября 2012. Основной государственный регистрационный номер 1027900633661 ,ИНН 7903003090. Здание детского сада типовое, двухэтажное. Вблизи детского сада расположены: средняя общеобразовательная школа № 7, №2 ,библиотека, Дом Культуры. В феврале 2011 года коллектив дошкольного учреждения отметит 40 летие детского сада. За эти годы было 40 выпусков в школу с общим количеством детей более 2000. 1.Общая характеристика учреждения  Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 7.30 до 19.30


Slide 3

В 2011-2012 учебном году в детском саду воспитывается 198 детей в возрасте от 3 до 7 лет. Функционируют 8 групп. 2.Состав воспитанников Социальный статус семей воспитанников М БДОУ д\с №4 на 01 января 2011 г. Взаимодействие педагогов и родителей осуществляется через создание единого пространства СЕМЬЯДЕТСКИЙ САД, в котором всем участникам уютно, комфортно, интересно, полезно. Различные виды сотрудничества и совместного творчества: •    Родительские собрания •    Консультации •    Изготовление поделок в кругу семьи •    Совместные выставки, рисунки, участие в праздниках •    Творческие вечера, встречи •    Неделя родительских профессий. •    Дни открытых дверей, совместные досуги.


Slide 4

3.Структура управления МБДОУ д\с «Радуга» Комитет образования Отдел образования МБДОУ д\с «Радуга» ЗАВЕДУЮЩИЙ ДЕТСКИМ САДОМ Пед. совет Администрация Пед. совет Заведующий д\с Зам. зав. АХЧ Конференция Ст. воспитатель Ст. воспитатель Род.комитет групп Педагоги Гл. бухгалтер


Slide 5

4. Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса   В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений. Создан новый интерьер во всех возрастных групп, сделан акцент на «одомашнивание» среды развития ребенка. Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. Оформлены экологические уголки, тематически оформлены приемные. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным оборудованием.


Slide 6

5. Кадровое обеспечение МБДОУ д\с «Радуга» Образовательный процесс осуществляют 16 педагогов, квалифицированные специалисты: музыкальный руководитель, старший воспитатель. Характеристика по уровню образования Характеристика по стажу работы


Slide 7

  Несмотря на то, что коллектив за последние три года обновился, пришли молодые кадры, в целом работа педагогического коллектива детского сада отмечается достаточной стабильностью и положительной результативностью. Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации, повышения квалификации, участия в различных конкурсах. Педагоги ДОУ Чикишева Т.А. и Иванова Н.Г занимали 1 места ,а воспитатель Башкирова Е.М-- 2 место в районном конкурсе «Воспитатель года». 3 педагога награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки. Кроме того, среди профессионально значимых личностных качеств педагогов, можно выделить стремление к творчеству, профессиональному самосовершенствованию и повышению образовательного процесса.


Slide 8

6. Состояние здоровья воспитанников Для организации оздоровительной работы имеются медицинский, процедурный кабинеты, изолятор, музыкальный зал, спортивный зал, бассейн, физкультурная площадка. На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания детей. В течении 2011-2012 учебного года в детском саду традиционно проводился комплекс специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического здоровья воспитанников: •    Занятия с использованием нестандартного физкультурного оборудования (массажные дорожки) •    Проведение гимнастики пробуждения •    Проведение малоподвижных игр между занятиями с целью снятия утомления и повышения двигательной активности.


Slide 9

7.Работа по преемственности со школой Работа по преемственности со школой ЦЕЛЬ: Обеспечение планового перехода воспитанников детского сада к начальному обучению. ЗАДАЧИ: -способствовать налаживанию преемственности в вопросах отбора содержания, методов и приемов воспитания и обучения воспитанников подготовительных групп детского сада и первоклассников; -способствовать формированию физической готовности воспитанников к обучению в школе; -способствовать формированию психических процессов, обеспечивающих специальную готовность к обучению в школе; -способствовать развитию свойств и качеств личности воспитанников, обеспечивающих мотивационную готовность к обучению школе. Формы сотрудничества Заведующий д/ с- Директор школы Ст. воспитатель- завуч. нач. школы Педагог- психолог, педагоги- учителя школы Воспитанники детского сада- ученики начальной школы Формы организации Совещания Заседания круглого стола Беседы Взаимопосещения Педагогические советы Беседы Взаимопосещения Тренинги и деловые игры Семинары и др.


Slide 10


Slide 11

8. Обеспечение безопасности В МБДОУ д/с «Радуга»разработаны: ?программа по обучению мерам пожарной безопасности сотрудников и детей; ?примерная рабочая программа обучения детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности; ?примерная программа обучения воспитанников по пожарно - техническому минимуму; ?примерные темы экскурсий и наблюдений с детьми: маршруты «Детский сад», «Мой младший друг, брат или сестра», «Елка», «Дача», «Сильные, смелые, ловкие» Разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности в дошкольном учреждении и при угрозе и при совершении террористического акта, работники ознакомлены под роспись. МБДОУ д/с «Радуга» разработаны: -паспорт антитеррористической защищенности, согласованный с УФСБ России по ЕАО г. Биробиджан -Декларация пожарной безопасности, зарегистрирована отделом государственного пожарного надзора 31.03.2010 г.


Slide 12

9. Проблемы и основные направления ближайшего развития учреждения ЦЕЛЬ: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического Процесса - педагогов, родителей, детей - в едином образовательном пространстве во имя всестороннего развития личности дошкольника   Задачи: ОБЕСПЕЧИТЬ ВОСПИТАННИКАМ: -обогащение всестороннего развития неповторимой индивидуальности ребенка в каждой возрастной группе; - возможность проявления каждым ребенком творческих способностей в разных видах деятельности; -успешный переход на следующую образовательную ступень- начальную школу. ОБЕСПЕЧИТЬ ПЕДАГОГАМ: - достойные условия для педагогической деятельности; возможность повышения уровня своих теоретических и научно- практических знаний и умений; - возможность всесторонней профессиональной самореализации; - возможность проявления творчества в работе. ОБЕСПЕЧИТЬ РОДИТЕЛЯМ: - возможность повышения уровня своей психолого - педагогической культуры; - спокойствие и уверенность в успешном, благополучном будущем их детей.


Slide 13

Самое важное состоит в том, что детский сад стремится быть тем местом, где дети могут весело и счастливо проводить время. Спасибо за внимание.


×

HTML:





Ссылка: