Лехмус Елена Викторовна


The Presentation inside:

Slide 0

Лехмус Елена Викторовна Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 6» г..Корсаков 2012 год «Чем больше отдаешь, тем больше преумножаешь в себе»


Slide 1

Возможности современных педагогических технологий для повышения качества исторического образования


Slide 2

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Э. хаббар


Slide 3

ЦЕЛЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Развитие и воспитание личности, способной к сомоопределению в современном информационном, поликультурном обществе. Цель: Направления педагогической деятельности: Уроки по предметам (история и обществознание) Применение современных педагогических технологий Внеклассная и внеурочная деятельность Самообразование Обмен педагогическим опытом Инновационная деятельность


Slide 4

УРОКИ ПО ПРЕДМЕТАМ Используемые формы уроков: урок – беседа урок – практикум урок – экскурсия урок – семинар урок – игра урок – встреча урок – лекция


Slide 5

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Технология дебатов Технология «обучение в сотрудничестве» Индивидуальный и дифференцирован-ный подход Метод проблемного обучения Интерактивное обучение


Slide 6

“Интерактивность” означает способность взаимодействовать или находиться в режиме диалога. Следовательно, интерактивное обучение — это, прежде всего, диалоговое обучение. При интерактивном обучении диалог строится на линиях: учитель- ученик, ученик — ученик (работа в парах), ученик — группа учащихся (работа в группах), -ученик - аудитория, группа учащихся — аудитория (презентация работы в группах), ученик — компьютер и т.д. Интерактивное обучение


Slide 7

Интерактивные методы создание ситуации выбора проблемно-познавательные, логические задания ролевые игры сочинение-рассуждение, письма, сказки, сочинения стихов тексты-ловушки, тексты с историческими ошибками соотнеси закончи предложение дискуссия, диспут, спор узнай историческое лицо современные информационные технологии обучения


Slide 8

5 класс. История древнего мира. Государство: правители- династия-законы-чиновники-казна-войско-границы. Египет: фараоны, сфинксы, саркофаг, мумии, жрецы, песок, иероглифы. Ассоциативный ряд


Slide 9

__ Август 1919 года __ Март 1920 года Как правительству большевиков удалось победить? Проблемные вопросы


Slide 10

Генералы…..: -Необходимо дать новое сражение так как…… Кутузов - Я предлагаю оставить Москву потому, что…… Игровые ситуации


Slide 11

Беседа исторического лица


Slide 12

Привет, мой славный Скир! Пишу редко, но не считай, что я мог забыть нашу прекрасную страну и друга, которых оставил. Уж сколько живу, а к порядкам а Афинах привыкаю с трудом. Взять, к примеру, народное собрание, где мы решаем все важнейшие дела. Выступать может кто угодно и говорить как угодно долго. Однажды Перикл говорил почти сутки: он так измучил толпу, особенно почтенных старух, что его в очередной раз избрали судьей, лишь бы уйти домой… Тексты-ловушки


Slide 13

Таблицы


Slide 14

Работа с электронными учебниками, энциклопедиями, книгами. Поиск информации в сети Интернет, ее обработка и систематизация. Художественные фильмы, музыка. Работа с презентациями. Информационные технологии


Slide 15

ВНЕКЛАССНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Виды деятельности: Предметная неделя Экскурсии и поездки Творческие конкурсы Встречи Проектная деятельность


Slide 16

Учитель – это жертвенная профессия, это человек, способный спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Авиценна


×

HTML:





Ссылка: