POPAI RUSSIA AWARDS 2014. Номинация: Промо-кампания в местах продаж. Проект: ________________ Примечание: к презентации прилагается слайд-шоу/видеоролик. Ролик создается в двух версиях с логотипом компании-участника (для демонстрации во время выставки) и без логотипа компании-участника (для анонимности во время работы жюри)


The Presentation inside:

Slide 0

POPAI RUSSIA AWARDS 2014. Номинация: Промо-кампания в местах продаж. Проект: ________________ Примечание: к презентации прилагается слайд-шоу/видеоролик. Ролик создается в двух версиях с логотипом компании-участника (для демонстрации во время выставки) и без логотипа компании-участника (для анонимности во время работы жюри)


Slide 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОМО-КАМПАНИИ. ЗАКАЗЧИК: _____________________________ КОМАНДА ПРОЕКТА: _____________________________________ ЦЕЛИ ПРОЕКТА:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Промо-кампания в местах продаж. Проект: _____________________________


Slide 2

ТВОРЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ. СФОРМУЛИРОВАТЬ ТВОРЧЕСКУЮ КОНЦЕПЦИЮ КАМПАНИИ И КЛЮЧЕВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (key visual) (если применимо в данном случае):___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Промо-кампания в местах продаж. Проект: _____________________________


Slide 3

ОПИСАНИЕ МЕХАНИКИ КАМПАНИИ. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Промо-кампания в местах продаж. Проект: _____________________________


Slide 4

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ПРОМО-КAМПАНИИ. (ПРОМО-СТОЙКА, ПЛАКАТЫ, ЛИСТОВКИ, ФОРМА ПЕРСОНАЛА, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ И Т.Д.): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Промо-кампания в местах продаж. Проект: _____________________________ ФОТО КОМПОНЕНТОВ ПРОМО-КАМПАНИИ.


Slide 5

ФОТОГРАФИИ (ОБЩИЙ ПЛАН). Промо-кампания в местах продаж. Проект: _____________________________


Slide 6

РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Промо-кампания в местах продаж. Проект: _____________________________


×

HTML:





Ссылка: