Формирование универсальных учебных действий


The Presentation inside:

Slide 0

Формирование универсальных учебных действий 30.03.2016


Slide 1

Тематика материалов, представляемых на конкурс работ  – поздравительная открытка к празднику 8 марта. Критерии: Авторская работа (не коллаж) Художественные достоинства Оригинальность выполнения Уровень технической сложности исполнения Полиграфическая культура исполнения Содержательность


Slide 2


Slide 3

Центр образования «Каразей» Амурская основная общеобразовательная школа Андрюшинская основная общеобразовательная школа Каранцайская основная общеобразовательная школа Ленинская средняя общеобразовательная школа Лермонтовская средняя общеобразовательная школа Мингатуйская основная общеобразовательная школа Наратайская основная общеобразовательная школа Панагинская основная общеобразовательная школа Тельбинская основная общеобразовательная школа Тулинская средняя общеобразовательная школа     Усть-Кадинская средняя общеобразовательная школа Харикская средняя общеобразовательная школа №2


Slide 4

Цели урока Визуальные: Тема-вопрос Работа над понятием Ситуация яркого пятна Исключение Домысливание Проблемная ситуация Группировка Аудиальные:   Подводящий диалог Собери слово Исключение Проблема предыдущего урока Все приемы целеполагания можно классифицировать на: Деятельностная Образовательная (содержательная)


Slide 5

8. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; предметным,  включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.


Slide 6


×

HTML:





Ссылка: