ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В ПЫТАЛОВО


The Presentation inside:

Slide 0

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В ПЫТАЛОВО Маргус Тиммо Силья Лехтпуу


Slide 1

ЦЕЛИ ПРОЕКТА Создание бизнес концепции сельского туризма в Пыталово, которая использовалась бы для составления бизнес-плана: определить и проанализировать бизнес идею; разрабатывать туристические продукты на каждый сезон в соответствии с местными особенностями; определить целевые группы для туристических продуктов; разработать маркетинговую стратегию туристических продуктов; подобрать соответствующие инструменты для системы управления качеством.


Slide 2

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА


Slide 3

УЧЕБНЫЕ ПОЕЗДКИ Консультанты посетили Пыталовский район и познакомились с местными традициями, природными и культурными ресурсами. По запросу заказчика, была организована 2ух дневная учебная поездка в Эстонию, в ходе которой консультанты и бизнесмены посетили различные виды туристических ферм: гостевой домик, дом для торжеств, кемпинг, полу-пансион и т.д. Вышеуказанные туристические фермы рассказали о своей продукции, услугах, целевой группе и т.д.


Slide 4

УЧЕБНЫЕ ПОЕЗДКИ


Slide 5

УЧЕБНЫЕ ПОЕЗДКИ Заказчик и консультант посетили различные туристические базы Псковского района с разным уровнем сервиса, качества и цен. Они наблюдали за процедурами регистрации, оказания услуг и т.д. Бизнес идеи и целевые группы этих туристических баз не были определены как следует: кто угодно мог стать клиентом. По итогам учебных поездок заказчик провел сопоставительный анализ. Было сформировано представление о конкурентно способной бизнес идее и определены стандартные ошибки.


Slide 6

УЧЕБНЫЕ ПОЕЗДКИ


Slide 7

СЕМИНАР ПО РАЗРАБОТКЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА Первый семинар по разработке туристического продукта был подготовлен и проведен в Пыталово в декабре 2009 года. Целью семинара являлось создание общего представления о туристических продуктах. Участниками являлось местное население, занятое в различных сферах (не только в туризме). Мы получили информацию от местных жителей о том, в каких услугах они нуждаются. Бизнесмены получили хорошую возможность представить свои планы и получить поддержку, и даже найти возможные сферы сотрудничества.


Slide 8

СЕМИНАР ПО РАЗРАБОТКЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА В ходе семинара были определены плюсы и минусы района, исходя из местных ресурсов (природа, традиции, люди и т.д.) Были обсуждены все туристические продукты, которые имели бы хороший потенциал в данном районе Для каждого туристического продукта была определена целевая группа Использовалась методика «Цель поездки», которая соответствовала именно этому проекту


Slide 9


Slide 10

СЕМИНАР ПО РАЗРАБОТКЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА По итогам семинара было отобрано 5 туристических продуктов для бизнес концепции: - Пакет активного отдыха (группы, семьи) - Пассивный отдых летом (небольшие группы, семьи) - События (свадьба, встреча, день рождения и.т.д.) - Собрания, конференции (компании, учреждения и.т.д.) - Выходной тематический день


Slide 11

МАРКЕТИНГ После проведения семинара по разработке туристического продукта, была сформирована методика маркетинговой стратегии.


Slide 12

СЕМИНАР ПО МАРКЕТИНГУ 4 марта в Пскове прошел семинар по маркетингу. Мы попросили принять участие в семинаре туроператоров, которые продают туристические продукты и услуги в Пскове. В ходе дискуссии мы интересовались их мнением о спросе на различные туристические продукты, рекомендациями по ценообразованию, промоушену и дистрибьюторскими/маркетинговыми каналами По окончании семинара была разработана маркетинговая стратегия для туристического бизнеса в Пыталово.


Slide 13

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Консультантами были предложены принципы и инструменты по управлению качеством. Два главных инструмента – анализ обратной связи с клиентом и его путешествия. Должно оцениваться качество каждого контакта с клиентом – первый контакт (интернет сайт, брошюра); переписка по электронной почте; оформление заказа; трансфер на туристическую ферму; размещение; питание; отъезд; последующие действия. Очень важно увидеть все с точки зрения клиента!


Slide 14

ИТОГИ По итогам проекта, была сформирована бизнес концепция, как неотъемлемая часть бизнес-плана. Туристические продукты, целевые группы, маркетинговая стратегия, инструменты для управления качеством. Пожелания консультантов инфраструктуре – как можно больше мест и удобств на первой стадии и далеко идущих планов на будущее.


Slide 15

ИТОГИ Очень легко сформировать бизнес-план, если у Вас есть четкое представление о том, что делать, какой туристический продукт выбрать, о Вашей целевой группе и местоположении. Намного сложнее создать хорошую бизнес-идею. В этом случае, возможно принять верные решения для инвестиций, выбрать правильные целевые группы и предложить уровень качества согласно ожиданиям клиента. Можно избежать ошибочных и дорогостоящих инвестиционных решений.


Slide 16

ИТОГИ После консультационного проекта, бизнесмен может произвести расчеты и составить бизнес-план. Эти расчеты бизнесмен может произвести с помощью опытного финансиста или пользуясь услугами бизнес-консультанта. Стандартного бизнес-плана достаточно для банка, но не для реальности. Целью всей нашей команды являлось создание бизнес концепции, которая бы успешно применялась в жизни.


Slide 17

КОНТАКТЫ Маргус Тиммо +372 56 222 886, [email protected] Силья Лехтпуу +372 5157724, [email protected]


×

HTML:





Ссылка: