Итоги успеваемости обучающихся в центре образования №1490 Северо-Восточного округа за 1 полугодие 2012-2013 учебного года


The Presentation inside:

Slide 0

Итоги успеваемости обучающихся в центре образования №1490 Северо-Восточного округа за 1 полугодие 2012-2013 учебного года


Slide 1

Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на «отлично» - 39 (6,3%) Успевают на «хорошо» и «отлично» - 253 (41%) Имеют одну «тройку» - 59 (9,5%) Не аттестованы по всем предметам – 1 (0,1%) Не успевают – 2 (0,3%) Более 2-х предметов – 1


Slide 2

Динамика отличников по годам в %


Slide 3

Распределение отличников по ступеням


Slide 4

10-11 классы


Slide 5

Количество учащихся, успевающих на 4 и 5


Slide 6

Распределение учащихся успевающих на «4» и «5» по ступеням


Slide 7

Сравнительный анализ качества знаний учащихся


Slide 8

Динамика качества знаний по гимназическим классам


Slide 9

Сравнительная характеристика качества знаний в гимназических классах за 1 полугодие


Slide 10

Качество знаний по профильным предметам в первом полугодии


Slide 11

Качество знаний по основным предметам в % (начальная школа школа)


Slide 12

Динамика качества знаний по основным предметам в начальной школе


Slide 13

Качество знаний по предметам гуманитарного цикла в % (основная школа)


Slide 14

Динамика качества знаний предметов гуманитарного цикла по основной школе


Slide 15

Качество знаний по предметам естественно-математического цикла в % (основная школа)


Slide 16

Динамика качества знаний предметов естественно-математического цикла цикла по основной школе


Slide 17

Качество знаний по предметам гуманитарного цикла в % (средней школе)


Slide 18

Динамика качества знаний по предметам гуманитарного цикла в % (средняя школа)


Slide 19

Качество знаний по предметам естественно-математического цикла в % (средняя школа)


Slide 20

Динамика качества знаний по предметам естественно-математического цикла в % (средняя школа)


Slide 21

Классы с высоким показателем качества знаний учащихся


Slide 22

Классы с низким показателем качества знаний учащихся


Slide 23

Окончили 1 полугодие с одной «3» (от общего количества учащихся на ступени)


Slide 24

Количество неуспевающих учащихся по итогам 1 полугодия


Slide 25

Сравнительный анализ промежуточной (полугодовой) аттестации учащихся  


Slide 26

Выводы: Работу педагогического коллектива в первом полугодии по организации учебного процесса, соответствии знаний, умений и навыков учащихся государственным образовательным стандартам считать удовлетворительной Учебные программы пройдены по всем предметам. Практическая и теоретическая часть соответствуют планированию. Повысилась активность учащихся в проводимых в ЦО мероприятиях творческого характера, заинтересованность в участии в олимпиадах и конкурсах. Наметилась общая положительная динамика в успеваемости на основной и средней ступени обучения. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе имеются недостатки: - всё ещё недостаточно эффективна работа с учащимися, мотивированными на учёбу; (снижение процента отличников, повышение процента учащихся с одной тройкой) - недостаточно налажена связь классных руководителей с учителями –предметниками и родителями а также с узкими специалистами, психологом, социальным педагогом (проблема несвоевременной профилактики «десоциализации» учащихся, «скрытой» неуспеваемости)


Slide 27

ЗАДАЧИ: Провести детальный анализ промежуточной аттестации, определить конкретные меры работы с каждым учащимся, снизившим успеваемость во 2 полугодии; Продолжить обсуждение на заседаниях методических объединений проблемы «одной тройки», найти пути решения; Обратить внимание на снижение качества образования по предметам разных циклов, обсудить на заседаниях методических объединений, принять решение; поставить на внутришкольный контроль во втором полугодии качество преподавания в гимназических классах. Обратить особое внимание на успеваемость выпускников, развернуть активную работу по подготовке к ЕГЭ и формам независимой аттестации девятиклассников; Провести индивидуальную работу с учащимися, получившими неудовлетворительную оценку по итогам первого полугодия; Усилить внутришкольный контроль за качеством преподавания и организацией учебно-воспитательного процесса.


×

HTML:





Ссылка: