Фоминой Татьяны Геннадьевны


The Presentation inside:

Slide 0

Портфолио преподавателя Красноярского технологического колледжа Фоминой Татьяны Геннадьевны


Slide 1

Дата рождения: 30.01.1984 г. Образование: Российская международная академия туризма. Диплом от 23 июля 2004 года №АВБ 0551045. Присуждена степень бакалавра менеджмента по направлению «Менеджмент» специализация «Менеджмент туризма». Начало преподавательской деятельности с 2007 года.


Slide 2

Педагогический стаж – 6 лет; В январе 2013 года присвоена I квалификационная категория; Преподаваемая специальность: «Гостиничный сервис»; Преподаваемые профессиональные модули: «Прием, размещение и выписка гостей», «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»; «Выполнение работ по профессии «Горничная» и «Администратор»; Являюсь руководителем практики студентов специальности «Гостиничный сервис».


Slide 3


Slide 4


Slide 5

Повышение квалификации Краткосрочные курсы повышения квалификации в ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», Институте управления бизнес-процессами и экономики по программе «Кадровые ресурсы предприятия» в объеме 72 часа, 2013 г.


Slide 6

Прошла курс обучения «Управление временем» , mental skills, май 2013 г.


Slide 7

Прошла краткосрочное обучение по программе «Эффективная реклама в интернете» в Красноярском институте экономики НОУ ВПО «Санкт-Петербургский университет управления и экономики», май 2013 г.


Slide 8

Краткосрочные курсы повышения квалификации в ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», Институте управления бизнес-процессами и экономики по программе «Основы предпринимательской деятельности» в объеме 72 часа, 2012 г.


Slide 9

Прошла стажировку в гостинице «Турист» ООО «Перспектива» г. Северобайкальск в объеме 72 часов, август 2011 г.


Slide 10

Прошла полный курс обучения «КонсультантПлюс/ ТехнологияПРОФ» и успешно выполнила тест уровня «Профессионал», апрель 2011 г.


Slide 11

Прошла стажировку в ОАО «Гостиница «Красноярск» г. Красноярск в объеме 72 часов, июль 2010 г.


Slide 12

Прошла обучение и являюсь профессиональным пользователем ПК «САМО-ТурАгент», март 2010 г.


Slide 13

Прослушала обучающие семинары, посетила мастер-классы туроператоров Москвы и Чехии, октябрь 2008 г.


Slide 14

Систематическое прохождение профессиональных тренингов на сайте турдом.ру информационной службы «БАНКО» с октября 2008 г.


Slide 15

В 2013 г. участвовала в конференции рестораторов и отельеров; В марте 2013 г. принимала участие в работе круглого стола «Бытовое обслуживание населения: управление развитием, проблемы и перспективы» в рамках «II Красноярского торгового форума-2013» В апреле 2013 г. посетила бизнес-семинар «Скидки как инструмент продаж» А.Преображенского; В апреле 2013 г. участвовала в семинаре по внедрению автоматизированных систем управления гостиничным сервисом «Как увеличить прибыль»; Постоянно посещаю различные выставки и мастер-классы туристских возможностей.


Slide 16

Моя профессиональная деятельность Обучение студентов специальности «Гостиничный сервис»; Руководство курсовыми и дипломными работами; Руководство практикой студентов специальности «Гостиничный сервис»; Классное руководство учебной группой; Руководство студентами при участии в студенческих научно-практических конференциях; Социальное партнерство с гостиницами г.Красноярска и Красноярского края; Создание методической базы колледжа по специальности «Гостиничный сервис»; Участие в работе Государственной аттестационной комиссии.


Slide 17

Основной целью моей работы является формирование у студентов профессиональных компетенций в соответствии с требованиями работодателей.


Slide 18

Для достижения этой цели мной используются педагогические технологии и методы преподавания. Технология развивающего обучения: -словесный метод обучения (уроки-лекции); -наглядный метод обучения (фото-, видео-, презентации); -проблемный метод обучения (совместно с работодателями разработан ряд проблемных производственных ситуаций); -метод проектов (формирование студентами новых идей и проектов).


Slide 19

2. Технология игрового обучения: Коммуникативный метод обучения (ролевые игры для создания и отработки навыков грамотной речи и ораторского искусства); Практический метод обучения (практические и семинарские занятия); Эвристический метод обучения (олимпиады, игры-погружения, деловые игры, проекты, творческие защиты).


Slide 20

Соотношение различных методов работы в практическом применении


Slide 21

В течение всего учебного года используется компьютерный класс с интернет-технологиями и специализированными программами автоматизации гостиничного бизнеса, например, «Гость», «Гостиница».


Slide 22

В силу специфики профессии, студентам периодически организуются уроки-экскурсии с посещением не только потенциальных мест практик, но и презентаций, выставок, семинаров различных направлений фирм гостиничного бизнеса, мастер-классов и т.д.


Slide 23

Осуществляю подготовку студентов к научно-практической конференции «Идеи молодых от замысла до воплощения»


Slide 24

Осуществляю подготовку студентов к участию в олимпиадах по специальности


Slide 25

Использую в работе «круглые столы» с привлечением специалистов гостиничного бизнеса на территории гостиницы «Яхонт»


Slide 26

В рамках социального партнерства совместно со студентами подготовили поздравление к десятилетию гостиницы «Яхонт»


Slide 27

Ежегодно с 2007 года посещаю со студентами профессиональную туристическую выставку-ярмарку «Енисей»


Slide 28

Также проводится ежегодный конкурс «Знай! Твори! Умей!» совместно с работниками гостиницы «Яхонт»


Slide 29

В рамках воспитательной работы ежегодно провожу в группе классные часы: Безопасность жизни и здоровья, здоровый образ жизни, мой главный враг-табак; Юные «столбисты», край родной – радость жизни; Деловой этикет и не только, радость общения; Вместе весело шагать или человек в обществе; Ценность человеческой жизни; Компьютер и мобильный телефон – друзья поневоле; Знания - сила, экскурсия на выставку туристских возможностей Красноярского края и страны; Власть над собой, человеческие пороки; Семья – что значит это слово…


Slide 30

Мнение студентов о классных часах При ответе на вопрос – какой из проведенных классных часов за год вам наиболее понравился, мнения студентов разделились:


Slide 31

В рамках воспитательной работы ежегодно проводится «День здоровья» , и мы с группой посещаем Красноярский природный заповедник «Столбы»


Slide 32

Также ко Дню здоровья приурочили посещение плавательного бассейна


Slide 33

Систематически совместно с группой принимаем участие в конкурсах специальности


Slide 34

Проводим различные мероприятия для студентов и работников колледжа


Slide 35

Результаты обучения студентов


Slide 36

Результаты присвоения студентам рабочей профессии «Горничная» и «Администратор»


Slide 37

Студенты выполняют самостоятельную работу Создают видеоролики; Разрабатывают кроссворды по темам; Разрабатывают каталоги; И.т.д.


Slide 38


Slide 39

Учебно-материальная база Рабочие программы профессиональных модулей; Учебно-методический комплекс; Контрольно-измерительные материалы (тесты, контрольные, проверочные, самостоятельные, практические работы, опорные конспекты-лекции, семинары и т.д.) ; Паспорт кабинета; Учебники и учебные пособия на бумажных и электронных носителях; Электронные средства обучения (программы).


Slide 40


Slide 41


Slide 42

Учебный видеоматериал


Slide 43

Ежегодно принимаю участие в мероприятиях колледжа 2008 год – организовала студентов для подготовки новогоднего утренника (гр. II-2); 2009 год – организовала студентов для проведения вечера ко дню Победы (гр. III-3); 2009 год – подготовила праздничный банкет и оформление зала к юбилею колледжа; 2010 год – организовала проведение праздничного концерта недели специальности; 2010 год – оформила стенд, презентацию на конкурс молодых дизайнеров и модельеров «Сибирский стиль». 2011 год – организовала встречу и обслуживание гостей на конкурсе молодых дизайнеров и модельеров «Сибирский стиль». 2012 год – оказала помощь в проведении праздника посвящения в студенты (гр.II-3); 2012 год – организовала работу по оформлению видео ролика о специальности.


Slide 44

Провожу работу по профориентации на различных мероприятиях города и края. Работала на стенде, представляющим колледж и нашу учебную туристскую фирму на выставке туристских возможностей.


Slide 45

Обобщение собственного педагогического опыта и мастерства Распространение собственного педагогического опыта предполагаю через проведение открытых уроков и мероприятия научно-практической направленности. Ежегодно провожу открытые уроки по специальности; 2010 год – подготовила презентацию о специальности; 2011 год – выступление на педагогическом совете; 2012 год - принимала участие в Краевом форуме педагогических практик.


Slide 46

Последние разработки Разработаны рабочие программы профессиональных модулей по ФГОС; Разработаны рабочие программы для прохождения студентами учебной и производственных практик; Разработаны методические указания по написанию курсовых и дипломных работ; Разработаны методические рекомендации по проведению практических и самостоятельных работ, деловых и ролевых игр; И т.д.


Slide 47

В 2010 г. получила благодарственное письмо от партии «Единая Россия» за активную жизненную позицию, участие в общественно-политической жизни района. В марте 2012 г. получила благодарственное письмо за добросовестный труд и высокий профессионализм.


Slide 48

И в заключение хотелось бы процитировать высказывание Константина Кушнера: «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.»


Slide 49

Спасибо за внимание! С уважением, Татьяна Геннадьевна Фомина


×

HTML:





Ссылка: