Музыкальная Солнечная школа


The Presentation inside:

Slide 0

Музыкальная Солнечная школа Школа будущего


Slide 1

Энергия соперники знают- Энергия всегда побеждает!!!


Slide 2

Наша цель: Показать как на наш взгляд будет выглядеть "Школа Будущего" Нарисовать макет; Перепрограммировать датчики движения, света, сенсора; Создать сам макет; Провести электро – провода света, движения и сенсора.


Slide 3

Главная задача школы будущего: Целостное развитие его личности; Готовность его личности к дальнейшему саморазвитию; Для этого необходимо создать условия для того, чтобы каждый учащийся в стенах нашей школы мог полностью реализовать себя, свои индивидуальные возможности.


Slide 4

Педколлектив учебного заведения должен сделать всё, чтобы учащиеся могли учиться в благоприятных, комфортных условиях, чтобы им было интересно учиться и получать качественные знания, общаться, дружить, приобретать социальный опыт, пробовать себя в разных видах деятельности, и чтобы они и их родители чувствовали себя в школе полноправными и ответственными участниками образовательного процесса.


Slide 5

Музыкальная школа "В фразе "Школа Будущего" скрывается не только обычные среднеобразовательные школы но и школы с дополнительным образованием. И мы остановили свой выбор на Музыкальной школе, т.к музыка всегда присутствует в нашей жизни, а нынешние школы не соответствуют нашим желаниям дети не хотят идти учиться в музыкальные школы из – за того, что не исполняются их потребности, не выполняются их желания.... Все прекрасно знают...Каждому ребенку нужен персональный подход, но а в настоящих школах учат всех под один лад, а это многим детям не подходит и не нравится. И мы выбрали школу будущего именно музыкальную чтобы к каждому учащемуся относились как к родному и чтобы каждому ребёнку нравилось ходить и учиться в нашей Музыкальной Школе...« Хотим открыть глаза всем педагогам всех школ не только образовательных но и танцевальных, музыкальных, художественных и.т.д.


Slide 6

Игра на: Альпийском роге Дудке Бансуре Флейте Флейте Пана Флейте-пикколо Трубе Корнета Тромбона Валторны Тубы Кларнета Бас-кларнета Фаготы Контрафаготы Гобой Саксофона Гармоники Аккордеона Баяна Губной гармоники В музыкальной школе будут уроки всех музыкальных инструментов как духовых, язычковых , ударных и электронных, а так же уроки вокала и хора: Барабанах Геликона Бубне Гоше Нагаре Думбеке Дарбуке , И.Д.Р.


Slide 7

Духовые музыкальные инструме?нты — музыкальные инструменты, представляющие собой деревянные, металлические и иные трубки различного устройства и формы, издающие музыкальные звуки в результате колебаний заключённого в них столба воздуха. Регистр духовых инструментов определяется их размерами: чем больше объём заключённого в инструменте столба воздуха, тем с меньшей частотой он колеблется и, следовательно, тем ниже издаваемый инструментом звук.


Slide 8

Язычковые музыкальные инструменты — семейство различных музыкальных инструментов, источником звука у которых является гибкая вибрирующая пластинка — язычок, закреплённый на одном конце. Воздействие на язычок осуществляется потоком воздуха или защипыванием (оттягиванием)


Slide 9

Ударные музыкальные инструме?нты — группа музыкальных инструментов, звук из которых извлекается ударом или тряской (покачиванием) [молоточков, колотушек, палочек и т. п.] по звучащему телу (мембране, металлу, дереву и др.)Самое многочисленное семейство среди всех музыкальных инструментов.


Slide 10

Электро?нные музыка?льные инструме?нты (ЭМИ) — музыкальные инструменты, использующие для генерации (в том числе и синтеза) звука различные электронные схемы. Такие инструменты могут создавать звук, варьируя громкость, частоту, или продолжительность каждого генерируемого отрезка.


Slide 11

Макет музыкальной школы Макет Школы будущего создавали : Кондратенко Люба, Капустиной Катерина, Каменским Матвей, Савилов Никита, Коломейцев Андрей, Кузнецов Миша, Шмидт Влад, Лакеев Кирилл .


Slide 12

Первым делом мы начали перепрограммировать датчики, делать платформу и уже делать более сложные детали.


Slide 13

Вторым же делом начали делать саму школу, прорабатывать детали как большие так и более маленькие, подключать свет.


Slide 14

Уже под самый конец мы натянули струны, провели источники света, движения.


Slide 15

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: