Короткова Е.В., учитель русского языка и литературы I квалификационной категории МАОУ «Лицей» г. Урюпинск


The Presentation inside:

Slide 0

Короткова Е.В., учитель русского языка и литературы I квалификационной категории МАОУ «Лицей» г. Урюпинск Работа в парах на уроках русского языка в 6 классах 1


Slide 1

Технология парного обучения — один из видов педагогических технологий, при котором один участник учит другого. 2


Slide 2

«обучая - учусь» 3


Slide 3

Посадка при работе в парах 4


Slide 4

5


Slide 5

Виды учебной деятельности в парах 1. Обсуждение. 2. Совместное изучение. 3. Обучение. 4. Тренировка. 5. Проверка и другие. 6


Slide 6

Варианты использования работы в парах Дополнительный компонент учебных занятий Ведущий компонент учебных занятий 7


Slide 7

Коммуникация Схема технологии парного обучения К 1 К 2 8


Slide 8

1. Определяем цель. 2. Выбираем партнера. 3. Распределяем функции. 4. Действуем и взаимодействуем. 5. Получаем и оцениваем результат. 6. Делаем выводы. Рефлексия. Этапы работы в парах: 9


Slide 9

1. Слушай партнёра внимательно. 2. Переспрашивай и уточняй, чтобы быть уверенным, что ты правильно его понял. 3. Отмечай прежде всего положительное. 4. Уважай чужие ошибки; вежливо объясняй свое мнение. 5. Старайся работать без ошибок. Правила работы в парах 10


Slide 10

6. При затруднениях проси помощи у партнёра и помогай сам, если он просит об этом. 7. Результатом работы пары является ваше общее мнение. 8. Помни: вместе вы сделаете гораздо больше, чем каждый по отдельности. 9. Поблагодари партнёра за работу. Правила работы в парах 11


Slide 11

12


Slide 12

Ударение 1. Договор, щавель. 2. Звонит, жалюзи. 3. Магазин, баловать. 4. Алфавит, средства. 1. Красивее, документ. 2. Положил, километр. 3. Столяр, понял. 4. Дремота, центнер. Кто быстро и правильно расставит в словах ударение? 1. 13


Slide 13

Слог. Слово. Соберите и запишите слова. Ча – гал – та, да – у – ча, щай – про, чар – ов – ка, вель – ща, та – зай – ча, ре – щу – нок, жи – ры – ки, ча – встре, жин – сне – ки. 2. 14


Slide 14

Чередующиеся гласные в корне слова Алгоритм действия 1. Прочитай слово. 2. Поставь ударение. 3. Выдели корень, подобрав однокоренные слова. 4. Определи лексическое значение корня. 5. К какой группе корней относится данное слово. 6. Вспомни правило правописания чередующейся гласной в данном корне. 7. Определи условия выбора правильного правописания чередующейся гласной в данном корне/ ударение, суффикс - а - после корня, состав корня, лексическое значение слова/. 8. Запиши слова правильно. Обозначь орфограмму. 3. 15


Slide 15

Правописание приставок пре-, при-. Алгоритм действия 1. Прочитай слово. 2. Найди и выдели приставку. 3. К какой группе приставок она относится? /неизменяемые приставки, приставки на -з, -с, приставки пре-, при-/ 4. Определи лексическое значение приставки. 4. 16


Slide 16

17


Slide 17

1. Прочитай слово, расположенное рядом с не. 2. Задай к слову вопрос и определи, какая это часть речи. 3.Если это слово существительное, следуй алгоритму. 4. Запиши слово правильно, обозначь орфограмму. 5. Правописание не с именами существительными. Алгоритм действия 18


Slide 18

19


Slide 19

1. Прочитай слово. Определи, какая это часть речи. 2. Найди в слове суффикс, посмотри на букву перед ним. 3. Если перед ж-ш,ч-щ, ц, то поставь в слове ударение. 4. Если гласная после шипящей ударная, то пиши О, если гласная неударная – Ё. 4. Запиши слово правильно, обозначь орфограмму. 7. Гласные о – ё(е) после шипящих в суффиксах имён существительных. Алгоритм действия 20


Slide 20

Оценочный лист 21


Slide 21

Оценочный лист 22


Slide 22

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ Учащиеся научатся: владеть диалоговой формой речи; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре; договариваться и приходить к общему решению; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. 23


Slide 23

Учащиеся получат возможность научиться: с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь и речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. 24


Slide 24

25


Slide 25

Спасибо за внимание! Желаю творчества, интересных педагогических находок и увлекательных уроков! 26


×

HTML:





Ссылка: