Оптимизаторы


The Presentation inside:

Slide 0

Вебмастера Выходцы из маркетологов Выпускники SEO-курсов Практикующие фрилансеры Уволившиеся оптимизаторы Манимейкеры-неудачники Оптимизаторы


Slide 1

SEO-копирайтеры Начинающие подрабатывать в Интернете Бывшие журналисты Бывшие SEO-копирайтеры-фрилансеры Копирайтеры из традиционной рекламы и PR


Slide 2

Мифы в головах: ”Нужна частота ровно 7%!” Умение работать только по шаблону Огромная вилка зарплатных ожиданий Проблемы


Slide 3

Сколько стоит специалист? Альтернативная стоимость – не работает Зарплатные ожидания по порядкам сравнимы с зарплатными ожиданиями разработчиков Ленивый SEO-фрилансер может зарабатывать больше средней з/п по рынку Оптимизатора сложно мотивировать только деньгами


Slide 4

Выводы были получены в течение 2 месяцев поиска команды для агентства ”Алекира” (http://alekira.by). А также регулярной коммуникации с разными ”классическими” маркетологами, желающими усилить команду SEO-специалистом. mailto: [email protected]


×

HTML:





Ссылка: