МБОУ «Репьёвская СОШ»Методика проведения интегрированных внеклассных мероприятий.Подготовили: Косых Л.А. Овчинникова Г.П.Сентябрь 2014 г.


The Presentation inside:

Slide 0

МБОУ «Репьёвская СОШ» Методика проведения интегрированных внеклассных мероприятий. Подготовили: Косых Л.А. Овчинникова Г.П. Сентябрь 2014 г.


Slide 1

Интегрированное мероприятие – особый тип мероприятия, на котором изучается взаимосвязанный материал двух или нескольких предметов.


Slide 2

Требования к интегрированному мероприятию: Мероприятие должно иметь четко сформулированную специфическую учебно-познавательную цель; Должно возбуждать интерес учащихся к установлению связей смежных наук; Педагог должен обеспечить высокую активность учащихся по привлечению знаний из других предметов; Мероприятие должно расширять и углублять научное мировоззрение школьников; способствовать развитию общеучебных навыков по изучению научно-популярной литературы, по приобретению новых знаний самостоятельно.


Slide 3

Элементы подготовки к мероприятию: Учитель: Правильный выбор темы; Составление плана; Подбор литературы; Согласование плана с учителями других дисциплин; Определение формы проведения интегрированного мероприятия. Ученик: Повторение межпрежметных материалов; Поиск информации на выбранную тему; Знакомство с дополнительной литературой; Посещение консультаций учителей-предметников. Элементы подготовки к мероприятию:


Slide 4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Репьевская средняя общеобразовательная школа» Конкурс «За нравственный подвиг учителя» Номинация: Разработка внеклассного мероприятия «Колокольный звон России» ( рассчитано на детей 14-17 лет) Овчинникова Галина Павловна учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория. Косых Людмила Александровна, учитель математики и физики, первая квалификационная категория.


Slide 5

П Л А Н


Slide 6

Храм Алексея Божьего Человека в с. Репьёвка . И у церкви бывают судьбы! С1835 по 1839 г. - строительство храма. 30 марта 1840 г. - освещение храма. В храме было 7 колоколов: 5 больших и 2 маленьких (большой колокол весил 75 пудов). В 1840 г. священником при храме числился Иоанн Колокольцев, а диаконом Иоанн Карфагенский. В приход входили: с. Репьёвка (41 двор), д. Козловка (16 дворов), с.Троицкое (85 дворов). Всего прихожан 1468 человек. В 1905 г. – 1550 человек. Звон колоколов раздавался по всей округе до 1927 года.


Slide 7

История храмов продолжается... Екатериновская церковь в с. Тугустемир. Церковь Алексея человека Божия в с. Репьёвка С 1927 года начинается компания по закрытию храмов. Только в нашем Тюльганском районе из 20 храмов 18 полностью были стёрты с лица земли. Сохранились здания церквей в с.Тугустемире и с. Репьевка.


Slide 8

Священник Дмитрий с матушкой Мариной среди прихожан. Внешний вид колокольни Репьевского храма. «Колокола» современного храма.


Slide 9

Внеклассное мероприятие «Колокольный звон России» Выступление иерея Дмитрия о истории колоколов.


Slide 10

Учащиеся пишут отзывы о проведенном мероприятии и размещают их на макете церкви.


Slide 11

Людских судеб чёрная боль – Чернобыль … 28 лет спустя.


Slide 12

1) Ядерный реактор и его использование. 2) Чернобыльская авария. 3) Последствия аварии и их ликвидация. 4) Тюльганцы - ликвидаторы аварии . ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ:


Slide 13

1939 ГОД О.ГАН И Ф. ШТРАССМАН ПРИ ДЕЛЕНИИ 1 ЯДРА ВЫДЕЛЯЕТСЯ 200 МЭВ ЭНЕРГИИ ПРИ ДЕЛЕНИИ 1 Г УРАНА – СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО ПРИ СГОРАНИИ 2,5 Т НЕФТИ


Slide 14

1 – ТВЭЛ 2 – ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 3 – ОТРАЖАТЕЛЬ 4 – РЕГУЛИРУЮЩИЕ СТЕРЖНИ 5 – РАДИАЦИОННАЯ ЗАЩИТА Схема энергоблока АЭС с реактором типа РБМК-1000


Slide 15

26 апреля 1986 года в 1 ч. 24 мин. взрыв на Чернобыльской АЭС


Slide 16

Халитов И. Карякин Ю. Амплеев Г. Шонин Н. Группа Тюльганцев-ликвидаторов Чернобыльской аварии Отправленная в Чернобыль 20.05.1986 года.


Slide 17

«Штатное мероприятие, -подумал я , и был приятно удивлён, когда увидел хорошую подготовку педагогов и учеников. Дети с интересом слушали мой рассказ и задавали много вопросов.» Из отзыва Н.М. Шонина о мероприятии.


Slide 18

Интеграция обучения должна дать ученику те знания, которые отражают связанность отдельных частей мира как системы, научить ребенка с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. Интеграция - средство получения новых представлений на основе традиционных предметных знаний. Она направлена на развитие эрудиции ученика, на обновление существующей узкой специализации в обучении. Но интеграция не должна заменить обучение традиционным предметам, она должна соединить получаемые знания в единую систему


Slide 19

МБОУ «Репьёвская СОШ» Методика проведения интегрированных внеклассных мероприятий. Подготовили: Косых Л.А. Овчинникова Г.П. Сентябрь 2014 г.


×

HTML:





Ссылка: