ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Заинька – зайка»


The Presentation inside:

Slide 0

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Заинька – зайка» Выполнила Сураева Наталья Юрьевна воспитатель, СП ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Глушицкий детский сад «Золотое зёрнышко» Большечерниговского района Самарской области.


Slide 1

Актуальность разработки и реализации педагогического проекта. Тема была выбрана в начале весны. Разработана для формирования у детей представлений о животном мире, а конкретно о животном леса – зайце. Рассматривая картинки в книгах, задавала детям вопросы. Почему один зайчик серый, а другой белый? А что зайчики кушают и где живут? Дети затруднялись правильно отвечать на поставленные вопросы. В связи с этим и была выбрана данная тема проекта. Так как у детей, которым ещё нет и 3-х лет, учебная мотивация отсутствует, им нужна игровая мотивация. Была задумана беседа «Зайку бросила хозяйка… » с последующим «заселением» зайки в нашу группу, для развития игровой мотивации у детей «В гости к нам пришел Зайчишка – длинные ушки».


Slide 2

Проблема: “Мы хотим скорей узнать: Кто такой зайчик, И как с ним играть? ” Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект: обогащение и расширение представлений детей о жизни животных на примере зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность.


Slide 3

Цель:  формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, музыкальной, продуктивной, двигательной, коммуникативной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации, развивать творческие способности.


Slide 4

Задачи: * расширить первоначальное представление детей о животном мире, учить любить животных, помогать им. * развивать восприятие детей, обогащать двигательный опыт, учить действовать по слову взрослого; поддерживать интерес к движениям; * совершенствовать уровень накопительных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям»; * развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений; * формировать у детей интерес и положительное отношение к художественному творчеству; вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения, побуждать выполнять совместные движения под музыку; * создать ситуацию успеха, формировать личную значимость каждого ребенка в жизни коллектива.


Slide 5

Игровая мотивация:  «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка». Цель: познакомить с животным леса – зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.


Slide 6

Продукт проекта: Для детей: рисунки, поделки, оформление мини- музея. Для педагогов: презентация проекта, конспекты мероприятий, образец планирования. Для родителей: образцы совместного творчества, авторские работы родителей для мини-музея, интерес к новому сотрудничеству с ДОУ.


Slide 7

Ожидаемый результат: Дети: знают о необходимых условиях для жизни зайчика. Педагог: овладение техникой проектной деятельности высокий уровень коммуникации детей, их речевая активность. Родители: активно участвуют в образовательном процессе.


Slide 8

План работы по проекту. Разработка проектной карты воспитателем; Знакомство родителей с данным проектом; Разработка методических материалов для реализации проекта; Подготовка дидактических материалов и пособий; Определение сроков реализации проекта; Проведение мероприятий проекта; Создание мини-музея.


Slide 9

Этапы реализации проекта


Slide 10


Slide 11


Slide 12

«В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…».


Slide 13

Презентация «Заинька-зайка».


Slide 14

«Зайку бросила хозяйка, за окном остался зайка…»


Slide 15

Продуктивная деятельность рисование «От лисы зайчишка убегал – по лесной полянке проскакал»


Slide 16

«Травка для зайчат»


Slide 17

Аппликация «Морковка для зайчишки»


Slide 18

Лепка «Накормим Зайчика»


Slide 19

Утренняя гимнастика «Заячья зарядка»


Slide 20

Бодрящая гимнастика «Лесная зарядка»


Slide 21

Хороводная игра «Заинька»


Slide 22

Пальчиковая игра «Зайчики»


Slide 23

Проведение подвижных игр с детьми. «Морковка для зайки»


Slide 24

«Зайцы и волк»


Slide 25

«Зайка серый умывается»


Slide 26

«Медведь и добрые зайчата»


Slide 27

Проведение дидактических игр.


Slide 28

«Парные картинки»


Slide 29

«Угости зайку»


Slide 30

«Помоги зайчику»


Slide 31

«Найди такую же картинку»


Slide 32

Мозаика «Картинка для Зайчика»


Slide 33

Игровая ситуация «Встреча гостей»


Slide 34

Театрализованная деятельность «Заюшкина избушка»


Slide 35

Конструирование. «Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики».


Slide 36

Итоговое развлечение «День рождение Зайчишки»


Slide 37

Оформление мини-музея: Все экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекция мини - музея располагается в доступном для детей месте.


Slide 38

Паспортные данные мини-музея Цели: - знакомство детей с жизнью зайчиков в природе; - воспитание заботливого отношения к животному миру; - формирование у дошкольников навыков исследовательского поведения.  


Slide 39

Задачи : Образовательные: - Познакомить с разнообразием животного мира, с его значимостью для всего живого на планете. - Познакомить со строением и жизнедеятельностью. - Учить детей взаимодействовать с природными объектами. - Формировать навыки исследовательской деятельности. - Развивать умения и навыки работы с природным материалом. Развивающие: - Развивать умение сравнивать и анализировать. - Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. - Обогащать словарный запас детей и их знания о зайцах. - Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к природе. - Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.


Slide 40

Создание музея «Заинька – зайка»


Slide 41


Slide 42

ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ МИНИ-МУЗЕЯ  Подбор коллекций детских мультфильмов, детских художественных фильмов о зайцах. Проведение экскурсий для других групп детского сада Подбор детской литературы и наглядного материала. Организация конкурса семейных поделок.


Slide 43

До новых встреч!


×

HTML:





Ссылка: