Social Media стратегия


The Presentation inside:

Slide 0

Social Media стратегия


Slide 1

Не существует Social Media стратегии. Стратегия может быть хорошая и плохая.


Slide 2


Slide 3

Facebook > Google


Slide 4

Strategy (noun) an adaptation or complex of adaptations that serves or appears to serve an important function in achieving evolutionary success. Merriam – Webster Dictionary


Slide 5

Social Media точки пересечения: 99% времени


Slide 6

3 уровня стратегии бизнес маркетинг и бренд кампания


Slide 7

Бизнес уровень Как мы можем создать интегрированный социальный продукт и тем самым изменить содержание added value?


Slide 8

Бизнес уровень: экосистема Как мы можем использовать партнеров, инвесторов, конкурентов, науку, правительство, развлечения, самих потребителей, чтобы сделать лучшее решение?


Slide 9

Тайны корпорации за 365 дней


Slide 10

Nike +


Slide 11

dealmachine.net Бэджики за закрытие документов


Slide 12

Маркетинг и бренд уровень Как увеличить базу покупателей? Как увеличить средний чек? Как сделать покупателя лояльным?


Slide 13

Social CRM поведенческий маркетинг и маркетинг основанный на данных профиля пользователя


Slide 14

Цикл принятия решения о покупке


Slide 15

Уровень кампании Какая цель у нашей кампании? Какие показатели мы будем измерять и какие KPI для нас будут приемлемы?


Slide 16

Уровень кампании Какие инструменты мы будем использовать? Как будет выглядеть cross-media путь пользователя?


Slide 17

Уровень кампании Какие активы мы получим по итогам кампании?


Slide 18

Уровень кампании автоматический и ручной посев в социальных медиа Social CRM сообщества и клубы SM added value таргетированная реклама Приложения в SM


Slide 19

Cross-media путь пользователя


Slide 20

Модель социального бизнеса


×

HTML:





Ссылка: