ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ – В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ


The Presentation inside:

Slide 0

МБДОУ Огнёв-Майданский детский сад №3 «Снежинка» Хохрина Л.В. ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ – В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ


Slide 1

Семья  Семья — источник радости и счастья, Любви неиссякаемый родник. И в ясную погоду, и в ненастье Хранит семья и ценит жизни миг. Семья — оплот и сила государства, Хранящая традиции веков. В семье ребёнок — главное богатство, Луч света, как маяк для моряков. Лучи растут, становятся всё ярче И люди жадно тянутся на свет. Душа семьи становится богаче, Когда царят любовь в ней да совет. Когда царит взаимопониманье, Тогда весь мир лежит у ваших ног. Любовь в семье — основа Мирозданья. Так пусть хранит все наши семьи Бог!   Л. Гайкевич


Slide 2

Из Устава Всемирной организации здравоохранения: Здоровье - состояние полного физического, духовного и социального благополучия человека Здоровье бывает: Физическое Психическое Социальное Нравственное Духовное


Slide 3

В последнее время в нашей стране идет активная работа по формированию здорового образа жизни среди населения. Безусловно, семья должна быть здоровой. Здоровая семья является признаком сильного государства.


Slide 4

  1.Спокойный психологический климат: перебранки в присутствии ребёнка способствуют возникновению невроза, усугубляющий нервную систему.  Вряд ли можно найти родителей, которые не хотят, чтобы их дети росли здоровыми, а ведь для этого не так много и надо:


Slide 5

2. Правильно организованный режим дня, который сочетает периоды бодрствования и сна детей в течении суток, удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности… Основными компонентами режима дня являются прогулка и сон. Пребывание на свежем воздухе способствует повышению сопротивляемости организма к болезням.


Slide 6

3. Правильное питание, здесь очень важно соблюдать определённые интервалы между приёмами пищи. Главное правило, о котором часто забывают родители, – питание должно быть разнообразным. Это важнейший фактор, который способствует нормальному интеллектуальному и физическому развитию ребенка.


Slide 7

4. Занятие физкультурой, закаливанием. Для укрепления здоровья эффективны ходьба и бег. Они обладают выраженным тренирующим эффектом и способствуют закаливанию организма. Поэтому было бы здорово, если закаливание стало общим семейным делом. К закаливанию относят: воздушные ванны, водные ножные ванны, полоскание горла, контрастное воздушное закаливание, хождение босиком, контрастный душ. Если мы хотим видеть своего ребёнка здоровым – надо ежедневно проводить закаливающие процедуры.


Slide 8

5. Отсутствие вредных привычек. Удар по здоровью ребёнка наносят вредные наклонности родителей. Помните, что дети всегда, даже подсознательно, стараются копировать родителей, и, если ваш образ жизни трудно назвать здоровым, никакие запреты не заставят ваше чадо отказаться от вредных привычек!


Slide 9

О пользе или вреде компьютеров постоянно ведутся дискуссии. Неправильное «взаимоотношение» с компьютером может привести к серьезным проблемам со здоровьем.   Для сохранения здоровья и уменьшения неблагоприятного воздействия компьютера необходимо помнить несколько правил, которые рекомендуют специалисты. Компьютер и здоровье дошкольников


Slide 10

Совместная деятельность детского сада и семьи по воспитанию у детей потребности в здоровом образе жизни Цель: Воспитать физически здорового ребенка   через   создание единого здоровьесберегающего пространства «Детский садсемья»  и  приобщение родителей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, повышать защитные свойства организма, улучшать физическую и умственную работоспособность. 2. Формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью. 3. Воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом образе жизни. 4. Приобщать детей и взрослых  к традициям большого спорта (лыжи, баскетбол, футбол, волейбол, ритмика). 5. Развивать основные физические способности (силу, быстроту, ловкость, выносливость и др.) и умение рационально использовать их  в различных условиях. 6. Формировать и совершенствовать  двигательные умения и навыки, обучать новым видам движений, основанных на приобретённых знаниях и мотивациях  физических упражнений. 7. Способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических знаний. 8.Создать оптимальный режим дня, обеспечивающий гигиену нервной системы ребёнка, комфортное самочувствие, нервно – психическое и физическое развитие. 9. Обеспечить квалифицированную диагностику состояния здоровья и развития детей с учётом современных научных подходов, мониторинга и оценки влияния оздоровительных технологий на организм ребенка.


Slide 11

Взаимодействие с семьями воспитанников Наглядная информация для родителей Проведение совместных мероприятий Первичное знакомство, беседы, анкетирование Групповые консультации Проведение индивидуальных бесед с родителями Родительские собрания


Slide 12

ФОРМЫ И ВИДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ И ДОУ


Slide 13

Гимнастика


Slide 14

Воздушно – водные процедуры


Slide 15

Использование природного фактора оздоровления


Slide 16

Не нужно ставить цель - воспитать олимпийского чемпиона, просто порадуйтесь вместе с ребенком его маленьким достижениям, похвалите его и тогда занятия доставят и вам и малышу огромное удовольствие.


×

HTML:





Ссылка: