Технология оценивания результатов обучающихся1 классов во внеурочной деятельности


The Presentation inside:

Slide 0

Технология оценивания результатов обучающихся 1 классов во внеурочной деятельности


Slide 1

Первый шаг Даём детям проявить свою (неадекватную) самооценку Инструкция по развитию самооценки первоклассника


Slide 2

Второй шаг Развиваем эмоциональную рефлексию – основу для последующей адекватной оценки своих успехов


Slide 3

Третий шаг Устанавливаем порядок самооценки Какое было задание? Смог выполнить? Правильно или с ошибкой? Сам или с помощью?


Slide 4

Как оценить свою работу? Какое у тебя было задание, что надо было сделать? Давай сравним твой ответ и задание. Ты справился? Правильно или с ошибкой? Сам или с чьей-то помощью? Награди себя.


Slide 5

Четвёртый шаг Учимся признавать свои ошибки Как мы награждаем себя за правильно выполненное задание? Ты хоть и с ошибкой, но выполнил задание. Значит, нарисовать и закрасить кружок можешь? Но раз ты сделал с ошибкой, закрашивать будешь полностью или только часть? Правильно. Так ты будешь помнить, где была ошибка, чтобы снова её не допустить!


Slide 6

Пятый шаг Используем развитое умение самооценки Учитель предлагает ученикам самим, глядя на опорный сигнал, задавать себе эти вопросы и отвечать на них. На доске появляется эталон правильного ответа, и каждый ученик в своей тетради оценивает своё решение самостоятельно. Учитель может убрать алгоритм и доставать, только если у кого-то возникают затруднения. Планируя следующие занятия, учитель перестаёт урезать его содержание. Следует краткая фраза ученика «Цель достигнута, ошибок не было» или «Решение я получил, но с помощью класса»


Slide 7

Спасибо за внимание


Slide 8

Источники информации: http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/ Изображения с http://images.yandex.ru http://kartiny.ucoz.ru/photo/animacionnye_otkrytki/poslednij_zvonok_vypusknoj/skachat_besplatno/515-0-15034


×

HTML:





Ссылка: