Правильные и неправильные дроби


The Presentation inside:

Slide 0

Правильные и неправильные дроби Урок математики 5 класс Учитель математики Жигова Наталия Анатольевна МАОУ сош № 25


Slide 1

Цели урока: Сегодня на уроке я хочу: Узнать…. Научиться….. Составлять…. Понять…….


Slide 2

Организационный момент Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.


Slide 3

Выполните задания (устно): Прочитайте дробь. Назовите числитель дроби. Назовите знаменатель дроби. Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби?


Slide 4

1.Прочитайте следующие дроби. 2.Что показывает числитель и знаменатель выделенных дробей?


Slide 5

Какая часть фигуры заштрихована? Сосчитайте, на сколько равных частей разделена фигура. (Это – знаменатель дроби). Сосчитайте, сколько равных частей заштриховано. (Это – числитель дроби).


Slide 6

Математический диктант


Slide 7

6


Slide 8


Slide 9

Проверка: 1. 4. 7.


Slide 10

Сравнить дроби:


Slide 11

Расположите дроби в порядке 1вариант ВОЗРАСТАНИЯ: 2вариант УБЫВАНИЯ:


Slide 12

Какая из двух точек лежит на координатном луче левее – с меньшей или с большей координатой? Х( ) или У( )


Slide 13

Укажите точку, которая лежит правее: С( ) или В( ); Т( ) или Е( ); Р( ) или К( ).


Slide 14

Укажите точку, которая лежит левее: А( ) или Н( ); О( О ) или S( ).


Slide 15

ПРОВЕРКА: Если правильно указаны все пять точек, то у вас получилось слово «ВЕРНО».


Slide 16


Slide 17

- Распределите дроби на группы. - Сколько групп получилось? - По какому принципу выполнено распределение?


Slide 18

Дробь, числитель которой меньше знаменателя, называется правильной. Дробь, числитель которой больше знаменателя или равен ему, называется неправильной.


Slide 19

числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя


Slide 20

< 1 1 1 = > 2 < 5 6 > 5 5 = 5 правильная неправильная неправильная


Slide 21

Вывод: 1) правильная дробь меньше единицы; 2) неправильная дробь больше или равна единице.


Slide 22


Slide 23

Рефлексия Сегодня я узнал … Меня удивило… Теперь я умею… Мне было сложно…


Slide 24

Подведение итогов Мне удалось: Узнать…. Научиться….. Составлять…. Понять……. Достигли ли вы поставленной цели? Что не получилось сегодня и почему?


Slide 25

Домашнее задание: Придумать самим 2 задания: На отыскание правильной и неправильной дробей. На сравнение дробей. Записать эти задания на лист(карточку) Прорешать все задания в тетради.


Slide 26

«Через математические знания , полученные в школе , лежит широкая дорога к огромным , почти необозримым областям труда и открытий» А.И. Маркушевич СПАСИБО ЗА УРОК


×

HTML:





Ссылка: