1. Понятие конкуренция 2. Виды конкуренций 3. Значение конкуренции в экономике ТЕМА: КОНКУРЕНЦИЯ.


The Presentation inside:

Slide 0

Понятие конкуренция Виды конкуренций Значение конкуренции в экономике ТЕМА: КОНКУРЕНЦИЯ


Slide 1

«Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей». Дэвид Сарнофф


Slide 2

Конкуренция (от лат. – сталкивать, состязаться) - это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров


Slide 3

Конкуренция Совершенная Несовершенная Монополистическая Олигополия Чистая монополия


Slide 4

Монополистическая конкуренция: -много производителей; -большой ассортимент товаров


Slide 5

Олигополия: -Незначительное количество производителей (от 2х – до 5) -Ограниченный ассортимент товара


Slide 6

Чистая монополия: 1 производитель; 1 товар;


Slide 7

Признаки рынка совершенной конкуренции:


Slide 8

Каждый продавец предлагает стандартную, однородную продукцию


Slide 9

2. Участники имеют доступ к информации, т.е. все продавцы имеют представление о цене, технологии, возможной прибыли.


Slide 10

3. Цена устанавливается в результате уравновешивания кривых спроса и предложения


Slide 11

4. Свободный вход и выход


Slide 12

РЫНКИ совершенной конкуренции


Slide 13

Признаки несовершенной конкуренции


Slide 14

1. Продукция предлагается ограниченным количеством фирм


Slide 15

2. Производители убеждают в уникальности их продукции


Slide 16

3. Товары отличаются качеством, упаковкой, дизайном, обслуживанием


Slide 17

4. Производитель сам устанавливает цену


Slide 18

5. Каждая фирма является единственным производителем или монополистом


Slide 19

6. Вход в рынок затруднен, так как есть устоявшиеся монополистические фирмы


Slide 20

Рынки монополистической конкуренции


Slide 21

Эффективным способом конкуренции является РЕКЛАМА


Slide 22

Роль конкуренции: 1. Позволяет расширять ассортимент товаров и услуг 2. Конкурирующие производители стремятся всячески повышать качество выпускаемой продукции 3.Уравновешивает спрос и предложение, устанавливается оптимальная цена


×

HTML:





Ссылка: