Особенности внедрения мобильных технологий на производственном предприятии на примере ООО «Воронежросагро»


Презентация изнутри:

Слайд 0

Особенности внедрения мобильных технологий на производственном предприятии на примере ООО «Воронежросагро» Проект «Воронежросагро»


Слайд 1

ООО «Воронежросагро» - молодая, энергично развивающаяся компания, отечественный производитель молочных продуктов. На рынке с 1996 года. Компания представляет новый, современный тип предприятия, где главным и основополагающим критерием работы является высокое и стабильное качество продукции, завоевание постоянного доверия и признания потребителями продукции нашей компании. Решение таких задач невозможно без энергичной, амбициозной и профессиональной команды топ-менеджеров, специалистов-технологов, инженеров-производственников, грамотной службы логистики и, конечно, без высокотехнологичного производства с высокой санитарной культурой, а также высоких стандартов подбора кадрового состава. В компании строго выдерживаются ГОСТы и ТУ всей выпускаемой продукции, строго контролируется весь технологический процесс производства молочных продуктов. Для хранения готовой продукции с учетом режимов хранения используются самые современные холодильные камеры ведущих мировых производителей, позволяющие поддерживать рекомендуемые температуры хранения масла, сметаны, кремов, плавленых сыров. О компании ООО «Воронежросагро»


Слайд 2

Для своевременной доставки продукции в торговые точки и формирования эффективного запаса продукции в компании создана служба логистики. ООО «Воронежросагро» регулярно проводит дегустации продукции, как собственного производства, так и продукции других производителей с целью контроля уровня качества выпускаемой продукции по сравнению с аналогичной продукцией, представленной на рынке: «Деревенские мотивы» «Крестьянское приволье» «Буренкин луг» «Ягодкин» «Янтарный край» О компании ООО «Воронежросагро»


Слайд 3

В целях повышения лояльности потребителей, увеличения объёмов продаж продукции, в компании разработаны рекомендации по стандартам мерчендайзинга. Данные рекомендации помогают торговым представителям эффективно располагать нашу продукцию в различных типах торговых точек, добиваться лучшего восприятия нашей продукции потребителем, а также увеличивать прибыль как нашей компании, так и своих партнёров – предприятий торговли. О компании ООО «Воронежросагро»


Слайд 4

Производственные задачи: Тотальный учет выпускаемой продукции, вплоть до коробки (упаковки) Облегчение процедуры печати товарной этикетки (нанесение партий, серий, даты выпуска). Складские задачи: Повышение точности проведения инвентаризации; Контроль в реальном времени остатков продукции на складе; Контроль испорченной по вине грузчиков продукции на складе; Логистические задачи: Автоматизация учета принимаемой продукции с производства; Автоматизация учета отгрузки продукции со склада покупателям; Просмотр полного цикла движения коробки внутри предприятия. Маректинговые задачи: Возможность определения для какого региона и для кого предназанчается та или иная продукция. Цели проекта


Слайд 5

Структура предприятия «Воронежросагро»


Слайд 6

Условия эксплуатации принтеров и этикеток: Количество этикеток порядка 200000 в месяц; Высокая скорость печати этикеток; Устойчивость этикетки в внешним воздействиям: температуры, влаги, механическим повреждениям; Читаемость этикетки в условиях плохой доступности (палетная упаковка, целлофан); Работа в непосредственной близости от энергоемкого оборудования; Простота в обращении и настройках; Условия эксплуатации терминалов сбора данных: Повышенная влажность, работа на улице под дождем; Жесткие температурные условия: от – 40 до + 50, работа на улице и в холодильных камерах; Защищенность от конденсата, из-за резкого перепада температур; Падение с высоты до 1,8 м; Технические условия эксплуатации оборудования


Слайд 7

Выбор технологий: Технология штрих-кодирования. Технология RFID; Подбор оборудования и технологий


Слайд 8

Использование технологии RFID: Плюсы: Большее расстояние чтения; Больший объём хранения данных; Поддержка чтения нескольких меток, что позволяет производить считывание меток практически сразу со всего поддона; Считывание данных метки при любом её расположении; Устойчивость к воздействию окружающей среды; Высокая степень безопасности; Минусы Подверженность помехам в виде электромагнитных полей; Плохая считываемость в жидких средах; Сложность самостоятельного изготовления Высокая стоимость от 8 р. за RFID метку. Подбор оборудования и технологий RFID технология При объемах 200000 меток в месяц, себестоимость продукции увеличивается на 1 600 000 рублей – это главная причина отказа от RFID технологии в данном проекте


Слайд 9

Подбор оборудования и технологий Технология штрих-кодирования Использование технологии Штрих-кодирования: Плюсы: Небольшая стоимость этикетки; Простой механизм формирования этикетки; Простой механизм наклеивания этикеток на продукцию; Минусы Должна быть всегда на виду, как следствие большая вероятность механического повреждения; Одновременно возможно считывать только одну этикетку, что существенно замедляет скорость работы и увеличивает вероятность ошибки считывания оператором; Не допускается замятия штрих-кода при наклеивании этикетки на продукцию;


Слайд 10

Подбор оборудования и технологий


Слайд 11

Выбор оборудования для системы Штрихкодирования


Слайд 12

Подбор оборудования и технологий Выбор варианта работы терминала сбора данных


Слайд 13

Выбор оборудования для системы Штрих-кодирования


Слайд 14

Схема работы системы учета на предприятии «Воронежросагро»


Слайд 15

Схема работы системы учета на предприятии «Воронежросагро»


Слайд 16

Схема работы системы учета на предприятии «Воронежросагро»


Слайд 17

Система штрих-кодирования Документооборот взаимодействия УПП и системы ШК 1С: Управление производственным предприятием Система штрих-кодирования Блок производства Блок логистики Выпуск готовой продукции Заказ на производство Перемещение в розницу Внутреннее перемещение Отгрузка товаров Возврат от покупателя Списание товаров Инвентаризация Заказ покупателя


Слайд 18

Алгоритм работы на производстве


Слайд 19

Алгоритм работы на складе


Слайд 20

Алгоритм работы на складе


Слайд 21

Основные возможности системы штрих-кодирования


Слайд 22

Основные возможности системы штрих-кодирования Отчеты производства


Слайд 23

Основные возможности системы штрих-кодирования Отчеты складские


Слайд 24

Трудности на этапе внедрения Обследование предприятия Разработка ТЗ Согласование ТЗ с отделами: производство, логистика, маркетинг Разработка системы штрих-кодирования по ТЗ Согласование оборудования и технологий работы Поставка оборудования Установка и настройка оборудования Установка и настройка системы штрих-кодирования Обучение мастеров работе с системой штрих-кодирования Обучение работе с системой штрих-кодирования комплектовщиков Обучение кладовщиков работе с системой штрих-кодирования Обучение грузчиков работе с системой штрих-кодирования Внедрение системы штрих-кодирования на участке сыров Внедрение системы штрих-кодирования на участке сметаны Внедрение системы штрих-кодирования на этапе приемки товара на склад Внедрение системы штрих-кодирования на участке масла Внедрение системы штрих-кодирования на этапе отгрузки товара клиентам Внедрение системы штрих-кодирования на этапе инвентаризации Внедрение процедуры пересмены 20. Внедрение процедуры обмена данными между УПП и системой штрих-кодирования


Слайд 25

Проект «Воронежросагро» Спасибо за внимание


×

HTML:





Ссылка: