Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия


The Presentation inside:

Slide 0

Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия


Slide 1


Slide 2

Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят.… Звоню другу


Slide 3

Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?


Slide 4


Slide 5

Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?


Slide 6

Телефон Доверия 8 800 2000 122 8 800 350 25 25 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)


Slide 7

Чем Телефон доверия может вам помочь? - выговориться, разобраться, снять напряжение; - получить психологическую консультацию; получить информацию по волнующим вас вопросам; передать сведения специалисту (о факте жестокого обращения). Детский телефон доверия часто используется для консультирования по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные отношения, употребление наркотиков, преступления и др.


Slide 8

Помощь в поиске решения. Каждый, кто переживал состояние психологического стресса, знает, что в этот момент создается ощущение «полной безнадеги», невозможно успокоиться, сосредоточится, принять решение и начать действовать. Консультанты помогут Вам «взять себя в руки», постараться разобраться в сложившейся ситуации и, таким образом, помочь самому себе.


Slide 9

Возможность выговориться. В жизни нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах,  когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз», помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть. Позвонив на телефон доверия, вы получаете такую возможность


Slide 10

На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.


Slide 11

Принципы работы службы «Телефон доверия» Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.


Slide 12

Конфиденциальную помощь. Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено.


Slide 13

Анонимную помощь. Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право: - не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя; - место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера.


Slide 14

Бесплатную помощь. С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным.


Slide 15

Доступную помощь. В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен.


Slide 16

«Как устроен Телефон Доверия?» Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?


Slide 17

«Как устроен Телефон Доверия?» На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.


Slide 18

«Как устроен Телефон Доверия?» Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.


Slide 19

«Как устроен Телефон Доверия?» Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.


Slide 20

«Как устроен Телефон Доверия?» Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.


Slide 21

«Как устроен Телефон доверия?» Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.


Slide 22

«Как устроен Телефон Доверия?» Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию


Slide 23

Какие вопросы можно задавать? - Как вызвать симпатию человека, который тебе нравится? - Что делать, если родители не разрешают дружить с кем-то? Вопросы о том, что тебя беспокоит.


Slide 24

Телефон Доверия 8 800 2000 122 8 800 350 25 25 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)


Slide 25

Телефон Доверия 8 -800 -2000 -122 8 -800 -350- 25 -25 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО) Можешь поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей тебя проблемой.


×

HTML:





Ссылка: