ЕГЭ по математике и как к нему готовиться.


The Presentation inside:

Slide 0

ЕГЭ по математике и как к нему готовиться. Составила учитель математики МОУ «СОШ № 17 г. Вольска» Подгорнова Т. Н.


Slide 1

Что такое ЕГЭ? ЕГЭ - основная форма итоговой государственной аттестации в школе.


Slide 2

Экзамен по математике состоит из двух частей. I часть «школьная», состоит из 12 задач В1-В12 с кратким ответом. II часть, «вузовская», в которой 6 задач С1-С6 с полным решением.


Slide 3

На выполнение работы отводится 4 часа, т.е. 240 мин. Максимальный балл за выполнение всей работы – 30.


Slide 4

При решении задач Iчасти ЕГЭ и проверке своих решений важно помнить следующее: - проверка осуществляется компьютером после сканирования бланка ответов и сопоставления результатов сканирования с правильными ответами. Поэтому цифры в бланке ответов следует писать разборчиво и строго в соответствии с инструкцией по заполнению бланка;


Slide 5

- ответом к задаче может быть только целое число или конечная десятичная дробь. Ответ, зафиксированный в иной форме, будет распознан как неправильный. Поэтому, если результатом решения задачи явилась обыкновенная дробь, перед записью ответа в бланк ее нужно обратить в десятичную;


Slide 6

- единицы измерения (в каких именно единицах должен быть дан ответ, указывается в условии задачи) в бланке ответов писать не нужно, в противном случае сканер, вероятно, распознает ответ как неправильный.


Slide 7

Часть I Задание В1


Slide 8

Часть I Задание В1


Slide 9


Slide 10

Часть I Задание В2


Slide 11

Часть I Задание В2


Slide 12

Часть I Задание В3


Slide 13

Часть I Задание В3


Slide 14

Часть I Задание В4


Slide 15

Часть I Задание В4


Slide 16

Часть I Задание В5


Slide 17

Часть I Задание В5


Slide 18

Часть I Задание В6


Slide 19

Часть I Задание В6


Slide 20

Часть I Задание В7


Slide 21

Часть I Задание В7


Slide 22

Часть I Задание В8


Slide 23

Часть I Задание В8


Slide 24

Часть I Задание В8


Slide 25

Часть I Задание В9


Slide 26

Часть I Задание В9


Slide 27

Часть I Задание В10


Slide 28

Часть I Задание В10


Slide 29

Часть I Задание В11


Slide 30

Часть I Задание В11


Slide 31

Часть I Задание В12


Slide 32

Часть I Задание В12


Slide 33

Часть II Общие рекомендации Каждая из задач С1-С6 оценивается 2, 3 или 4 баллами. Максимальный балл выставляется за полное обоснованное решение. При этом можно использовать любые утверждения и факты из школьных учебников без дополнительных обоснований или пояснений.


Slide 34

Постарайтесь, чтобы ваше решение было понятно не только вам, но и любому другому компетентному человеку, в частности, проверяющему. Даже если вы не можете полностью решить задачу, постарайтесь продвинуться в ее решении, сделать хотя бы часть задачи: вполне вероятно, что ваши усилия окажутся оцененными — разумеется, не максимальным числом баллов, но на Едином экзамене и один балл за задачу будет далеко не лишним.


Slide 35

Готовиться к решению задач части С лучше по учебникам для специализированных классов и учебникам профильного уровня, а также по проверенным временем пособиям для поступающих в вузы.


Slide 36

Часть II Задание С1 Тип задания : Система уравнений, Характеристика задания: Относительно несложная система уравнений. Может содержать тригонометрические функции, логарифмы, степени, корни, показательную функцию.


Slide 37

Часть II Задание С1 Комментарий: Решение по силам большинству хорошо успевающих по математике учащихся. Как правило, в одном из уравнений делается замена переменной, уравнение сводится к квадратному, находятся его корни, что после обратной замены позволяет найти одну из данных переменных или простейшую функцию от нее. При этом второму уравнению (из которого можно будет найти оставшуюся неизвестную) удовлетворяют не все найденные значения переменной, поэтому при подстановке и отборе значений для нее требуется внимание и аккуратность.


Slide 38

Часть II Задание С2 Тип задания: Стереометрическая задача. Характеристика задания: Задание на вычисление отрезков, площадей, углов, связанных с многогранниками и телами вращения


Slide 39

Часть II Задание С2 Комментарий: Задача по стереометрии, доступная любому успевающему ученику. Как правило, в задаче нужно найти длину отрезка, площадь, угол (между двумя прямыми, между прямой и плоскостью, между двумя плоскостями), связанные с призмой, пирамидой, цилиндром, конусом или шаром. Дополнительные построения минимальны (например, построение линейного угла «хорошего» двугранного угла и т.д.).


Slide 40

Часть II Задание С3 Тип задания: Неравенство. Характеристика задания: Логарифмическое неравенство, возможно, с переменным основанием.


Slide 41

Часть II Задание С3 Комментарий: Логарифмические неравенства с переменным основанием можно решать «традиционным» способом, рассматривая два случая (основание больше 1, основание по­ложительно и меньше 1). Второй способ — применение метода интервалов. Третий способ основан на следующих простых утверждениях.


Slide 42

Часть II Задание С4 Тип задания: Планиметрическая задача. Характеристика задания: Задача на вычисление длин, площадей, углов, связанных с плоскими фигурами. Комментарий: Довольно сложная задача, часто требующая рассмотрения двух случаев.


×

HTML:





Ссылка: