Упражнения, направленные на развитие фонематических процессов.Консультация для родителей


The Presentation inside:

Slide 0

Упражнения, направленные на развитие фонематических процессов. Консультация для родителей Морозова Светлана Петровна Учитель-логопед высшей категории МОУ СОШ №36


Slide 1

Игра «Кто больше?» На столе лежат карточки. На них нарисованы предметы, в названии которых есть звуки [с], [з], [ц], [ш]. Ребенок должен среди этих картинок выбрать те, где есть звук [с].


Slide 2

Игра «Незнайка с кармашком» В кармашек вставляется слоговая схема слова. Вокруг вывешиваются различные картинки или слова. Нужно выбрать слова, соответствующие схеме.


Slide 3

Игра «Незнайка с кармашком» В кармашек вставляется звуковая схема слова. Вокруг вывешиваются различные картинки или слова. Нужно выбрать слова, соответствующие схеме.


Slide 4

Игра «Найди ошибку» Детям раздают карточки, на которых 4 картинки, начинающиеся на одну и ту же букву. Дети определяют, на какую букву начинаются все слова, и кладут ее в середину карточки. Под каждой картинкой даны звуковые схемы слов, но в некоторых из них специально сделаны ошибки. Детям надо найти ошибки в схеме, если они есть. ш


Slide 5

Игра «Математическая грамматика» Ребенок должен выполнить действия, указанные на карточке («+», «-») и при помощи сложения и вычитания букв, слогов, слов, найти искомое слово. с + том - м + лиса - са + иа = ? (столица)


Slide 6

Игра «Отгадайка» Сложи первое слово из первых звуков названий картинок. Чтобы расшифровать второе слово возьми по первому звуку из названий всех картинок, кроме третьей. Из названия третьей картинки возьми третий звук. 3


Slide 7

Игра «Занимательная грамматика» Сложить слово из двух слов по схеме: __________+_____=________? Первый слог — наименьшее трехзначное число; второй слог обозначает часть головы человека, где находятся глаза, рот, нос, только во множественном числе; вместе — главный город страны (столица); Первый слог — личное местоимение; второй слог — тоже личное местоимение; вместе обозначают то, что мешает движению на дорогах (ямы).


Slide 8

Спасибо за внимание! Успехов Вам и Вашим детям! Морозова Светлана Петровна учитель-логопед МОУ СОШ № 36


×

HTML:





Ссылка: