Художественно- эстетическое развитие дошкольников


The Presentation inside:

Slide 0

Художественно- эстетическое развитие дошкольников


Slide 1

«То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического воспитания». В.А.Сухомлинский


Slide 2

Основные задачи художественно-эстетического воспитания детей развитие способности художественного видения мира; приобщение к миру искусства; развитие художественно- творческих способностей.


Slide 3

Содержание этой области направлено на: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; удовлетворение потребности детей в самовыражении Образовательная область «Художественное творчество»


Slide 4

Образовательная область «Музыка» Содержание этой образовательной области направлено на: достижение цели развития музыкальности детей; способности эмоционально воспринимать музыку


Slide 5

. Дополнительное образование кружок «Грация» кружок «Умелые ручки» кружок «Семицветик» кружок «Фантазеры»


Slide 6

Кружок «Грация»


Slide 7

развитие пластических способностей детей, повышение интереса к танцевальному искусству, развитие эмоциональной сферы ребенка. Руководитель: Лешукова С.В. Цель деятельности:


Slide 8

. Это должно быть лёгкое, непринуждённое общение, доставляющее взаимное удовольствие детям и взрослым. С первых минут педагогу необходимо найти правильную эмоциональную волну общения с детьми


Slide 9

Очень важно предоставить детям возможность и условия, позволяющие обрести уверенность в себе, в свои способности, повысить самооценку .


Slide 10

Творчество самого педагога, его увлеченность своим делом, доставляющая удовольствие и радость всем – залог успеха деятельности


Slide 11

Результат – участие в конкурсах


Slide 12

Кружок «Умелые ручки» .


Slide 13

Цель деятельности: формирование у детей практических навыков работы с разными материалами и инструментами; развитие детской инициативы, фантазии; привитие детям эстетического вкуса, удовлетворения от выполнения красивой поделки. Руководитель: Ипатова Е.Ю.


Slide 14

С использованием природного материала


Slide 15

Бумаги


Slide 16

Бросового материала


Slide 17

Детям средней группы очень нравится быть самостоятельными


Slide 18

Кружок «Фантазеры»


Slide 19

Цель деятельности: формирование первоначальных навыков работы с бумагой и клеем; развитие у детей интереса к аппликации как деятельности; ; создание условий для возникновения зачатков творчества детей Руководитель: Анферова С.В.


Slide 20

"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", — утверждал В.А.Сухомлинский


Slide 21

Если в детстве в детях зажечь огонек творчества, он будет светить им в любом деле, которым они будут заниматься


Slide 22

Начало формирования коллективной деятельности


Slide 23

Кружок «Семицветик» Возможность создавать оригинальные работы, даже не имея никаких художественных навыков.


Slide 24

Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне… Э.Успенский


Slide 25

Цель деятельности: формирование у детей умения создавать выразительный образ доступными выразительными средствами; Развитие у детей художественных способностей; создание условий для творческого самовыражения ребенка Руководитель: Рудакова Н.И.


Slide 26

Детский сад - это дом, где ребёнку должно быть уютно и комфортно, где его ждут добрые, заботливые друзья, где каждый день дарит радость, где интересно и весело.


×

HTML:





Ссылка: