Тестирование как средство педагогической диагностики. Формы текущего контроля.


The Presentation inside:

Slide 0

Тестирование как средство педагогической диагностики. Формы текущего контроля. Крупнова Ольга Аркадьевна Леонова Ирина Владимировна – учителя английского языка высшей квалификационной категории МОУ «Сош № 27 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Балаково Август 2011


Slide 1

Система контроля экзамены зачеты устный опрос контрольные работы коллоквиумы рефераты семинары лабораторные работы творческие экзамены диагностические тестирования


Slide 2

Что такое тестирование Тест - в общенаучном смысле это краткое стандартизованное испытание, направленное на получение в сжатый отрезок времени наиболее существенной информации о признаках данного конкретного объекта с целью установления у него наличия или степени выраженности определенного свойства или качества.


Slide 3

Классификация тестов. По процедуре создания По средствам предъявления По направленности По характеру действий По ведущей ориентации По степени однородности задач По целям использования По широте использования


Slide 4

Функции диагностическая обучающая воспитательная


Slide 5

Каким должен быть тест относительно краткосрочным однозначным правильным относительно кратким, требующим сжатых ответов; информационным удобным стандартным, т.е. пригодным для широкого практического использования


Slide 6

Критерии диагностических тестов действенность (валидность,показательность), надежность (вероятность,правильность), дифференцированность (различимость).


Slide 7

Недостатки Длительность подготовки самого теста Исключение выявления пробелов в знаниях Исключение творческого мышления Присутствие элемента случайности


Slide 8

Преимущества Справедливость Объемность Точность Затраты времени Исключение стрессовой ситуации


Slide 9

Оценочный лист учащегося на неделю на четверть на полугодие на год


Slide 10

Вывод Метод текущего контроля в форме тестирования – качественный и, самое главное, объективный способ оценивания.


×

HTML:





Ссылка: