Здоровьесберегающие и оздоровительные технологии в работе с детьми с соматическими заболеваниями


The Presentation inside:

Slide 0

Здоровьесберегающие и оздоровительные технологии в работе с детьми с соматическими заболеваниями Социальный педагог ЦПМПК: Васинцева О.М.


Slide 1

Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает совершенство саморегуляции в организме, гармонию физиологических процессов, максимальную адаптацию к окружающей среде.


Slide 2

Пять групп здоровья 1) здоровые, с нормальным развитием и нормальным развитием функций; 2) здоровые, но имеющие функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженную сопротивляемость к острым и хроническим заболеваниям; 3) больные с хроническими заболеваниями в состоянии компенсации с сохраненными функциональными возможностями организма; 4) больные с хроническими заболеваниями в состоянии субкомпенсации со сниженными функциональными возможностями организма; 5) больные с хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации со значительно сниженными функциональными возможностями организма.


Slide 3

Физкультурные минутки помогают: Снять усталость, напряжение; Ослабить утомление на уроке; Проводить профилактику нарушения осанки; Поддержание работоспособности, активного внимания.


Slide 4

Пальчиковые игры могут помочь: Подготовить руку к письму; Развить внимание, терпение; Стимулировать фантазию; Активизировать работу мозга; Научиться управлять своим телом.


Slide 5

Зрительная гимнастика помогает: Снять физическую и психоэмоциональную напряжённость; Тренировать вестибулярный аппарат; Развить зрительную координацию; Укреплять глазные мышцы; Развить зоркость и внимательность; Улучшить зрение.


Slide 6

Точечный массаж помогает: Проводить профилактику простудных заболеваний; Закаливание детей; Научить детей расслабляться, освобождаться от стрессов, перенапряжения; Обучить навыкам проведения точечного массажа.


Slide 7

Дыхательная гимнастика направлена на: Укрепление дыхательной мускулатуры; Уменьшение заболеваний дыхательной системы; Повышение общей сопротивляемости организма, его тонуса, оздоровление нервно-психического состояния.


Slide 8

Релаксация на уроках способствует: Снятию стресса; Расслаблению мышц; Снятию усталости; Восстановлению работоспособности.


Slide 9

Повышению уровня успеваемости и эффективности учебного процесса. Укреплению физического здоровья детей. Созданию положительного эмоционального фона и атмосферы психологического комфорта, ситуаций успеха, укрепляющих уверенность в своих силах. Способствует развитию познавательных процессов, повышению работоспособности, творческой активности учащихся. Повышению уровня самостоятельности и активности школьников в двигательной деятельности. Повышению уровня воспитанности, навыков общения и культуры поведения.


Slide 10

Спасибо за внимание


×

HTML:





Ссылка: