Модель смешанного обучения в профильной школе


The Presentation inside:

Slide 0

Модель смешанного обучения в профильной школе Смирнова Инна Витальевна


Slide 1

2 МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ "образование для всех" "обучение в течение всей жизни"


Slide 2

3 Проблемы ДО обучение дисциплинам в индивидуальном темпе; свобода и гибкость; доступность обучения для любого человека; скорость общения; использование в процессе обучения новейших достижений и открытий информационных и телекоммуникационных технологий; социальное равноправие. отсутствие реального общения; регулярная жесткая самодисциплина; необходим постоянный доступ к источникам получения образовательных материалов; отсутствие практических занятий; отсутствует регулярный контроль над обучающимся; обучающие электронные программы и курсы не всегда хорошо разработаны; в дистанционном образовании обучение ведется в основном только в письменной форме.


Slide 3

4 Из истории blended learning – смешанное обучение "перевернутый класс" - flipped classroom


Slide 4

5 Модели смешанного обучения


Slide 5

6 Цели Проблема исследования: какова должна быть система смешанного обучения Цель - разработка системы смешанного обучения Гипотеза - если использовать специально разработанные подходы к обучению, основанные на сочетании очных и дистанционных технологий обучения, то это будет способствовать повышению качества образования.


Slide 6

содержательный инструментальный 7 Аспекты смешанного обучения


Slide 7

http://sdo.pags.ru/ -ПАГС http://school.sgu.ru/-СГУ http://do.techn.sstu.ru/ -ЭТИ(филиал)СГТУ http://kadetsc64.dyndns.org/do/ Центр Дистанционного обучения МБОУ "Кадетская школа "Патриот" 8 Ресурсы


Slide 8

9 Выбор ресурса http://school.sgu.ru/


Slide 9

10 Результаты Средний балл ЕГЭ по информатике (2 место в рейтинге)


Slide 10

плохая оснащенность обучающихся; недостаточная квалификация; отсутствие средств; отсутствие необходимого материально-технического оснащения аудиторий; специфика учебных дисциплин 11 Проблемы


Slide 11

12 Итоги


×

HTML:





Ссылка: