Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я.Гальперинаt


The Presentation inside:

Slide 0

Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я.Гальперинаt Спецпрактикум


Slide 1

Трехмодельная схема формирования человеческой компетентности


Slide 2

Трехмодельная схема формирования человеческой компетентности


Slide 3

Психологическая модель психологическое описание самой обретаемой компетентности; психологическая модель субъекта компетентности; психологическая модель ситуации формирования (обучения); модель собственно процесса обретения компетентности


Slide 4

Трехмодельная схема формирования человеческой компетентности


Slide 5

Психолого-педагогическая модель Проекция психологической модели, всех ее четырех составляющих, на условия той педагогической ситуации, в которой психологическая модель должна реализоваться как требования психологической модели могут быть реализованы с учетом педагогических возможностей данной школы какие ограничения на возможности реализации этих требований накладывают другие привходящие обстоятельства


Slide 6

Трехмодельная схема формирования человеческой компетентности


Slide 7

Реальная модель Психолого-педагогическую модель нужно спроецировать на реалии процесса обучения в его временно-пространственной определенности: технология в терминах: времени, задачи, конкретной деятельности учеников и учителя, поурочных планов  И т.п.


×

HTML:





Ссылка: