Театрально-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста


The Presentation inside:

Slide 0

Театрально-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста


Slide 1

Выявить основные факторы осложняющие становлению образной и правильной речи у детей раннего возраста. Проанализировать влияние театральной деятельности на овладение правильной речи детей раннего возраста. Обогащение предметно-развевающей среды и создание условий для накопления ребенком двигательного и практического театрально-игрового опыта у детей раннего возраста. задачи


Slide 2

Пальчиковые игры-это инсценировка каких-либо историй, сказок при помощи пальчиков.


Slide 3

Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность ориентироваться в понятиях «влево», «вправо», «вверх» и т.д.


Slide 4

Очень важны эти игры для развития творчества детей, если ребенок усвоит какую-нибудь пальчиковую игру он обязательно будет стараться придумывать новую инсценировку для других стишков и песен.


Slide 5

Театр картинок предназначен чтобы дети не только слушали сказку, но и видели его героев.


Slide 6

Малыши запоминают содержание сказки, последовательность появления героев и смогут выкладывать картинки уже самостоятельно.


Slide 7

Театр колпачков управлять таким театром не сложно. Малыши с удовольствием попытаются произносить реплики героев сказки.


Slide 8

театр ложек малыш показывает ложку с изображением героя и рассказывает сказку.


Slide 9

ребенку не сложно управлять этой «игрушкой», согласовывать движения с ритмом текста и произносить текст выразительно.


Slide 10

Театр народной игрушки перед началом театра необходимо ребенка познакомить с каждой игрушкой, показать ее, назвать, дать подержать ее в руках


Slide 11

В Театре драматизации используют русские народные сказки, где герои повторяют слова снова и снова.


Slide 12

Слова напевают ритмично, выполняя движения руками, мимикой лица, в такт песенки или стихотворения


Slide 13

Для развития выразительной стороны речи необходимо создание таких условий в которых каждый ребенок мог бы проявит свои эмоции, чувства, желания и взгляды. Причем не только в обычном разговоре, но и в присутствии посторонних лиц.


×

HTML:





Ссылка: