Смыслова Татьяна Павловна,учитель православной культурыМОУ «Ракитянская СОШ №1»


The Presentation inside:

Slide 0

Смыслова Татьяна Павловна, учитель православной культуры МОУ «Ракитянская СОШ №1»


Slide 1

Тема самообразования «Духовно-нравственное воспитание учащихся посредством информационно-коммуникативных технологий »


Slide 2

Духовность и нравственность являются совокупностью принципов поведения людей по отношению друг к другу и обществу. Духовно-нравственное воспитание - это самовоспитание, самообразование, саморазвитие личности.


Slide 3

Духовно-нравственное воспитание "возвышает души и сердца" детей


Slide 4

Для повышения качества знаний, познавательной активности учащихся и интереса к предмету в своей практике я использую нетрадиционные формы уроков, инновационные технологии


Slide 5

Возможность информационно-коммуникативных технологий самостоятельный поиск и отбор учащимися нужной информации; умение анализировать, передавать и представлять полученные знания; Реализовывать проекты в сфере индивидуальной и групповой деятельности, что способствует усилению мотивации к обучению, развитию мышления и повышения самооценки.


Slide 6

Бесспорно, ИКТ оказывают активное влияние на процесс обучения и воспитания обучаемого, так как изменяют схему передачи знаний и методы обучения. внедрение ИКТ в систему образования воздействует на образовательные технологии и вводит в процесс образования новые.


Slide 7

Информационные технологии в полной мере позволяют использовать на уроках православной культуры текстовую, звуковую, фото и видеоинформацию, что позволяет применять учителю и учащимся в творческой деятельности различные источники информации.


Slide 8

Теоретические материалы справочные и научные статьи, фрагменты литературных произведений, расширяющих кругозор учащихся. Информационные материалы программа «Духовно-нравственное воспитание детей» видеолекции; описания основных исторических персон термины и определения; описания памятников культуры и искусства


Slide 9

Главные направления в моей работе личностно – ориентированный и компетентностей подход; проблемно-поисковые и информационно-коммуникативнные технологии; проектно-исследовательская деятельность.


Slide 10

Педагогическое кредо: Учитель должен обладать особыми личностными качествами, позволяющими обеспечить воспитывающий характер его деятельности с учащимися и сформировать гуманные отношения в классном коллективе.


Slide 11

Как педагог работаю над решением следующих задач: воспитание духовности, гражданственности, патриотизма, через включение учащихся в систему духовно-нравственного воспитания; организация интеллектуально-познавательной деятельности школьников; создание условий для формирования у обучающихся здорового образа жизни как залога духовно-нравственного воспитания; укрепление взаимодействия семьи и школы через систему совместных мероприятий, родительских собраний.


Slide 12

И мы обязаны творить, Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в души молодые, Чтоб верный путь им указать, Помочь в толпе не раствориться… Нам не дано предугадать, Но мы обязаны стремиться!


Slide 13

Спасибо за внимание


×

HTML:





Ссылка: