Подготовка к переходу на ФГОС 3 +


The Presentation inside:

Slide 0

Подготовка к переходу на ФГОС 3 + Рабочая встреча с заведующими обеспечивающими кафедрами, 6 декабря 2013 года


Slide 1

Вопросы: Анализ проектов ФГОС 3+ (МО УМУ). О проектировании единой матрицы базовых учебных планов по направлениям подготовки/специальностям (МО УМУ). Разработка паспортов и программ формирования общекультурных компетенций (МО УМУ). О размещении рабочих программ обязательных дисциплин и дисциплин ГСЭ и МЕН циклов в Электронной библиотеке СВФУ (НБ СВФУ).


Slide 2

1. Анализ проектов ФГОС 3+ Приказ МОН РФ №1061 от 12 сентября 2013 года «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования» Проекты ФГОС 3+ Порядок организации и осуществления обрзаовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (проект) regulation.gov.ru


Slide 3

fgosvo.ru


Slide 4


Slide 5


Slide 6


Slide 7

Переход на страницу методического отдела УМУ: Главная/ Университет/ Структура университета/ Управленческие подразделения/ Учебно-методическое управление/ Методический отдел)


Slide 8


Slide 9


Slide 10


Slide 11


Slide 12


Slide 13


Slide 14


Slide 15


Slide 16

Перечень проектов ФГОС 3+, в которых перечень ОК отличается от общепринятых по количеству компетенций и их кодам:


Slide 17

2. О проектировании единой матрицы базовых учебных планов по направлениям подготовки/специальностям 44.03.01 Педагогическое образование


Slide 18


Slide 19

3. Разработка паспортов и программ формирования общекультурных компетенций Разработка паспортов и программ формирования по каждой общекультурной компетенции Разработка фондов оценочных средств (ФОС) Экспертиза ФОС


Slide 20


Slide 21


Slide 22


Slide 23


Slide 24


Slide 25


Slide 26


Slide 27


Slide 28


Slide 29

Спасибо за внимание! Контакты: [email protected] р.т. 49-69-53 Все полезные ссылки смотрите на странице методического отдела УМУ на сайте СВФУ


×

HTML:





Ссылка: