Организация обучения младших школьников с общей одаренностью в Республике Беларусь


The Presentation inside:

Slide 0

Организация обучения младших школьников с общей одаренностью в Республике Беларусь


Slide 1

Одарённая личность - будущее государства. А.М. Радьков, 2010. Министр образования Республики Беларусь


Slide 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» «МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ БЕЛАРУСИ» «МОЛОДЕЖЬ БЕЛАРУСИ»


Slide 3

СЕТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ 104 дошкольных центра развития ребенка 212 гимназий 29 лицеев


Slide 4

РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ОЛИМПИАДЫ ПО 16 ПРЕДМЕТАМ свыше 460.000 участников, из них – 1400 – в финале ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ с 2009 г.


Slide 5

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОЛИМПИАДЫ 25 ПОБЕДИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКА ФИЗИКА ИНФОРМАТИКА БИОЛОГИЯ АСТРОНОМИЯ ХИМИЯ


Slide 6

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ 99889 уч. 35645 уч. 102213 уч. 53786 уч. 26557 уч. 68659 уч. 60755 уч. 119137 уч.


Slide 7

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФОНД Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных школьников и студентов


Slide 8

NO PROBLEMS?


Slide 9


Slide 10


Slide 11

SOS!!!


Slide 12

ДАР ОДАРЁННОСТИ ИСПЫТАНИЕ ОДАРЁННЫХ


Slide 13

ШИРОКИЙ КРУГОЗОР, ЭРУДИЦИЯ СКУКА НА УРОКАХ, НЕПРИЯЗНЬ К ШКОЛЕ


Slide 14

БЫСТРЫЙ ТЕМП УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПРОБЛЕМЫ С ДИСЦИПЛИНОЙ


Slide 15

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ПОНИМАНИЯ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ «НЕВОСПИТАННОСТЬ», «НЕСДЕРЖАННОСТЬ»


Slide 16

АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕШНОСТЬ ОТСУТСТВИЕ ОПЫТА ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕУДАЧ


Slide 17

УВЛЕЧЕННОСТЬ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ


Slide 18

УМЕНИЕ И ЖЕЛАНИЕ ОБЩАТЬСЯ СО ВЗРОСЛЫМИ МОНОПОЛИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ УЧИТЕЛЯ, НЕУМЕНИЕ И НЕЖЕЛАНИЕ ОБЩАТЬСЯ С ДЕТЬМИ


Slide 19

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


Slide 20

БОГАТЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС, ЧУВСТВО ЮМОРА СЛОВЕСНАЯ АГРЕССИЯ КАК ЗАЩИТА


Slide 21

СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА


Slide 22

НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ ! НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ ?!


Slide 23

ШКОЛА – МЕСТО , ГДЕ ГРАНЯТ БУЛЫЖНИКИ?


Slide 24

А МОЗГ НА ДИЕТЕ?


Slide 25

СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩЕЙ ОДАРЕННОСТЬЮ


Slide 26


Slide 27


×

HTML:





Ссылка: