Структура организационного – методического объединения учителей математики г. Донецка(2007-2008 учебный год)


The Presentation inside:

Slide 0

Структура организационного – методического объединения учителей математики г. Донецка (2007-2008 учебный год) Всего учителей математики -36 Высшей категории - 8 1 категории - 14 2 категории – 8


Slide 1

Цель ГМО обеспечение оптимального качества математического образовательного процесса через повышение уровня научно-практической и методической подготовки и профессионального мастерства учителей математики


Slide 2

Проблема ГМО


Slide 3

Режим работы Заседание координационного методического совета – 2 раза в год (28 августа и 19 мая). Работа ГМО – 4 раза в год (ноябрь, январь, март, август – на каникулах). Работа творческих групп – 3 раза в год (ноябрь, февраль, апрель). Работа школьных МО – 4 раза в год ( 1 раз в четверть). Работа педагогической мастерской – 2 раза в месяц.


Slide 4

Формы работы: лекции, доклады, беседы, семинары, практикумы, консультации, открытые уроки, выставки, курсы, методические оперативки и т.д.


Slide 5

Методическое обеспечение 5-6 класс Виленкин Н.Я., Зубарев И.И. 7-11 класс геометрия: Атанасян Л.С. алгебра: Алимов Ш.А. Мордкович А.Г. Макарычев Ю. М. Дорофеев Г. В. Муравин Г. К.


Slide 6

Координационный методический совет Щеголькова В.И. - СОШ №4 Худоложская Г.Б. – СОШ №12 Швыдкова Н.А. – СОШ №20 Серенко Л.В. – СОШ №4


Slide 7

«Современный урок и способы организации измерений уровня достижений школьников» руководитель Швыдкова Н.А.


Slide 8

План работы творческой группы « Современный урок математики и способы организации измерения уровня достижений школьников» на 2007-2008 уч. г. Ноябрь: Ещё раз о критериях оценки работ ЕГЭ. Кушкинбаева Н.И. Осваиваем малые средства информатизации. Тарасова И.А. Итоговая аттестация по геометрии в 9 классе в тестовой форме. Ковалёва Л.В. Обмен опытом.


Slide 9

Январь: Март: Лабораторные работы – исследования. Швыдкова Н.А. Устные тематические зачёты. Гонтарева Т.В. Домашние задания опережающего характера. Пузина Н.А. Интерес + знания + кругозор. Попивняк Л.А. Организация творческих отчётов. Рыжкина Н.Н. Игровые приёмы работы с текстом. Мацутина Р.И. Урок – зачёт по теме «Действия с натуральными числами». Урок – зачёт по теме « Степени и одночлены». Швыдкова Н.А. Обмен опытом.


Slide 10

Педагогическая мастерская по проблеме Методика организации активной мыслительной деятельности учащихся при обучении решения задач различной степени сложности рук. Серенко Л.В.


Slide 11

План работы Сентябрь. 1.Подготовка материала для проведения организационного занятия. 2. Организационное занятие с учащимися: а) тестирование; б) беседа «Математика на каждом шагу»; в) игра «Биржа знаний». До 20.09.21.09. Октябрь. Занятие с учащимися « В стране удивительных чисел»: а) викторина ; б) решение задач. 1 9.10.


Slide 12

Ноябрь. 1. Обмен опытом с учителями по проблеме работы с одарёнными и проявляющими интерес к математике учащимися. 2. Занятие с учащимися: а) модуль числа; решение линейных уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля. 23.11. Декабрь. Занятие с учащимися: I тур Малой олимпиады по математике. 21.12. Январь.Занятие с учащимися: а) метод перебора при решении задач; б) решение олимпиадных задач. 25.01.


Slide 13

Школа становления педагогического мастерства рук. Худоложская Г.Б


Slide 14

План работы « Школы становления педагогического мастерства» на 2007 – 1008 учебный год. Занятие №1. Ноябрь 2007 год. 1. Отчёт о работе группы. Худоложская Г.Б. 2. Утверждение плана работы группы. 3. Распределение заданий. 4. Содержание и формы управления познавательной активностью учащихся на уроках математики. Доклад Худоложская Г.Б.


Slide 15

Занятие№2 Занятие №3. Январь 2008 год. 1.Использование тестов как средство обучения учащихся в условиях новой формы итоговой аттестации. ХудоложскаяГ.Б. Семёнова Н.В. Кущий Н.В. 2.Открытый урок.Талалаева А.А.3.Анализ открытого урока. Март 2008 год. 1.Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей школьников. Рыжкина Н.Н. 2.Обеспечение успешности каждого ребёнка как основа достижения нового качества образования при обучении математике. Обмен опытом.


×

HTML:





Ссылка: