Как конвертировать затраты в продажи


The Presentation inside:

Slide 0

Как конвертировать затраты в продажи Станислав Бубенчиков, Иван Бутин Интернет-агентство Deepsign Сертифицированный партнер 1С-Битрикс


Slide 1

Затраты на сайт Не ограничиваются затратами непосредственно на разработку и продвижение В начале составляют всего 10% от предстоящих затрат Тем выше, чем дольше сайт эксплуатируется


Slide 2

Как затраты сократить? Так, чтобы не снизить продающий эффект Отделив затраты начального периода от затрат долгосрочных Применяя комплексный подход


Slide 3

Возможные меры Постараться решить проблемы на начальном этапе с помощью детального проектирования сайта Наилучшее решение – интерактивный прототип


Slide 4

Интерактивный прототип позволяет Точно сформулировать требования к сайту Отработать взаимодействие пользователя с интерфейсом Сделать верные акценты для повышения конверсии Точно рассчитать итоговые затраты на проект Заранее продумать возможности расширения проекта в будущем


Slide 5

Преимущества прототипирования Исполнитель, заказчик и даже представители ЦА видят как всё будет работать и примерно выглядеть Продуманы акценты, целевые действия и пути их достижения Последующие этапы разработки ведутся «без вопросов»


Slide 6

Следующая мера – качественная CMS Позволит иметь полностью расширяемый проект Обеспечить себя простым в освоении рабочим инструментом Не зависеть от конкретного разработчика Получать регулярные обновления и улучшения Уверенность в надежности хранения информации Автоматизация некоторых бизнес-процессов


Slide 7

Сокращаются затраты на Поиск подрядчиков Обучение и содержание сотрудников Программные доработки Восстановление потерянных данных


Slide 8

Далее – «включить в розетку» Медийная реклама Контекстная реклама Вирусная реклама Поисковое продвижение И др.


Slide 9

Не пускать продвижение на самотек Отслеживание эффективных источников трафика и более целесообразное распределение рекламных бюджетов Отслеживания действий пользователя на сайте Проведение экспериментов с целевыми страницами


Slide 10

Отслеживание конверсий Для интернет-магазина достаточно просто отслеживать целевое действие: Переход к заказу Переход к оплате Подтверждение покупки


Slide 11

Потеря покупателей Найдя нужный товар не все добавят его в корзину Добавив товар в корзину не все перейдут к оплате Перейдя к оплате не все совершат покупку


Slide 12

Увеличение конверсии Работать с каждым шагом для увеличения конверсии Видоизменять «витрину» Информировать о доставке, оплате до процесса заказа Проверка непрерывности цепочки, отказ от требования регистрации


Slide 13

Проведение экспериментов A/B Тестирование на «живой» аудитории Сравнение показателей до изменений и после изменений не учитывая сезонности спроса, выходных дней и любых других факторов, показывая оба варианта целевой страницы одновременно.


Slide 14

Проведение экспериментов A/B Отслеживание изменений конверсии Не всегда улучшения «на бумаге» оказываются улучшениями в работе. Сравнение показателей позволят выбрать один из альтернативных вариантов


Slide 15

Подводя итог Превратить затраты в продажи - это реально ? Только путем сокращения этих самых затрат в долгосрочном периоде Только путем увеличения мотивации пользователя совершать покупки на сайте


Slide 16

Copyright © 1999—2011, Deepsign Интернет-агентство Deepsign Новосибирск, ул. Каменская, 32, 9-й этаж тел.: (383) 218–84–01 (многоканальный) E-mail: [email protected] Адрес в Интернете: www.deepsign.ru Спасибо за внимание


×

HTML:





Ссылка: